На полмесяца без денег!
Пришёл в отделение банка после блокировки карты. Банк сказал, что решил расторгнуть со мной договор. Хорошо думаю, не критично. На карте 300000 рублей. У меня самолёт на 21е число, поэтому с утра 20го числа поехал в отделение банка. Оно у нас в городе одно. Просидел там 2 часа! Потому что Москва спит! Мне хотели вернуть мои деньги с комиссией 10% Думаю ладно, просто нет времени... давайте! В итоге просидевших два часа мне говорят идите погуляйте, как мне ответят сообщу! Принял решение, что в таком случае не хочу платить и попросил девушку переоформить заявление на перевод на другой свой счёт. Сделали и я уехал. Ближе к вечеру банк связался со мной и сказал что перевод согласовали и я могу приехать. Я снова поехал в банк. На этот раз все было быстро. Девушка сказала что и где написать в заявлении что бы было без ошибок и сказала что в течении трёх дней деньги поступят на мой счёт. Сейчас, время 22:00 мне приходит смс из банка что перевод не удался, и что бы я снова шёл в банк! А у меня самолёт в Баку в 9 утра, то есть я физически не смогу попасть в банк и останусь в командировке без денег! Позвонил на горячую линию и попросил решить. Девушка сказала что решить ничего нельзя и несколько раз перебив меня отказал. Причина ошибки вывода моих средств в том, что я указал не вернул сумму которая у меня была на счете!!! Хотя у меня нет доступа ни к приложению которое постоянно лагает ни к интернет банкигну, так как я ЗАБЛОКИРОВАНН! и сумму в заявлении указывал не я, потому что точную сумму до копейки я не помнил! В общем Банк - просто дно, ничего не решают, клиентоориентированность 0. Им безразницы Ваши проблемы, а сотрудники некомпетентны, грубы и безразличны К проблемам которые происходят в результатк работы банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...