На полмесяца без денег!

21.02.2023 18:47
1820
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришёл в отделение банка после блокировки карты. Банк сказал, что решил расторгнуть со мной договор. Хорошо думаю, не критично. На карте 300000 рублей. У меня самолёт на 21е число, поэтому с утра 20го числа поехал в отделение банка. Оно у нас в городе одно. Просидел там 2 часа! Потому что Москва спит! Мне хотели вернуть мои деньги с комиссией 10% Думаю ладно, просто нет времени... давайте! В итоге просидевших два часа мне говорят идите погуляйте, как мне ответят сообщу! Принял решение, что в таком случае не хочу платить и попросил девушку переоформить заявление на перевод на другой свой счёт. Сделали и я уехал. Ближе к вечеру банк связался со мной и сказал что перевод согласовали и я могу приехать. Я снова поехал в банк. На этот раз все было быстро. Девушка сказала что и где написать в заявлении что бы было без ошибок и сказала что в течении трёх дней деньги поступят на мой счёт. Сейчас, время 22:00 мне приходит смс из банка что перевод не удался, и что бы я снова шёл в банк! А у меня самолёт в Баку в 9 утра, то есть я физически не смогу попасть в банк и останусь в командировке без денег! Позвонил на горячую линию и попросил решить. Девушка сказала что решить ничего нельзя и несколько раз перебив меня отказал. Причина ошибки вывода моих средств в том, что я указал не вернул сумму которая у меня была на счете!!! Хотя у меня нет доступа ни к приложению которое постоянно лагает ни к интернет банкигну, так как я ЗАБЛОКИРОВАНН! и сумму в заявлении указывал не я, потому что точную сумму до копейки я не помнил! В общем Банк - просто дно, ничего не решают, клиентоориентированность 0. Им безразницы Ваши проблемы, а сотрудники некомпетентны, грубы и безразличны К проблемам которые происходят в результатк работы банка

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-22T15:02:48+03:00
Добрый день. Хотим пояснить, что в связи с политикой безопасности банка было принято решение ограничить возможность совершения операций. Знаем, что денежные средства были выданы вам сегодня при обращении в офис банка. Приносим извинения, если взаимодействие с банком доставило вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024