Некорректное консультирование

22.02.2023 17:31
1802
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нужно было срочно сделать перевод по СБП и чтобы не попасть на комиссию воспользовалась чатом мобильного банка( тк на горячей линии была 10-ая в очереди) . 

Сделала запрос какая сумма по СБП была переведена в текущем месяце? Оператор Юлия ответила 24494. Поблагодарила. И спокойно пошла делать перевод на 75000.

Как оказалось зря. 

Списалась комиссия с операции. 

Обратилась повторно в чат мобильного банка. Оператор Николай ответил, что комиссия списалась тк до совершения операции уже были переводы на сумму 29444! И закрыли чат! 

Следующий оператор подтвердил, что сумма до совершения последней операции уже составила 32294! Три раза три разные суммы! 

Стоит отметить что фильтра отобрать платежи по СБП в приложении нет и я вынуждена обратиться к оператору. 

Кто теперь из Юлии, Николая и Екатерины будет возмещать мне возникшую комиссию, интересно? 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-02-23T15:49:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Понимаем вашу реакцию. В моменты высокой нагрузки на линию время ожидания оператора может быть немного увеличено, мы сделали все возможное, чтобы сократить его. В ходе проверки корректности работы операторов чата были выявлены ошибки в их консультации, приносим извинения за это. Мы предприняли необходимые меры и провели дополнительное обучение, чтобы ситуация не повторилась. Отметим, что просмотреть информацию о сумме перевода по СБП вы также можете в приложении, сформировав выписку по счёту. Для этого необходимо на главной странице выбрать нужный счет, нажать на кнопку «Выписка», указать электронную почту и период, за который она необходима. Мы постоянно работаем над улучшением приложения, чтобы оно было максимально удобным в использовании, учтем ваше замечание в дальнейшей работе. При возникновении спорных ситуаций, можете попросить зафиксировать обращение оператора чата или самостоятельно оставить его через веб-версию интернет-банка в разделе «Обратная связь», мы не оставим ваш вопрос без внимания. Если появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024

Быстро доставили отличную дебетовую карту с кешбэком

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь онлайн вкладами и картой этого банка. Свою прежнюю карту потеряла. Быстро закрыла ее в мобильном приложении и заказала новую карту с доставкой на дом... Читать полностью

17.01.2024