Не выдают промокод Яндекс +

22.02.2023 22:03
1519
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Так случилось что мой кредит из Ситибанка перевели в Уралсиб и как же я разочаровался в этом банке , среди нормальных и лояльных банков (красные, желтые) знакомство началось с доставки , в первый раз мои фото не прошли модерацию , второй раз курьер приехал через неделю + активация карты 2-3 дня , по итогу смог пользоваться только через 3 недели . Платеж по кредиту соответственно вносил через банкомат Уралсиба ( реквизиты света взял в отделении) При получении карты , было обещано со стороны банка подарок , промокод на 6 мес Яндекс плюс , если потрачу на покупки 2 тыс руб , так и сделал . В январе обратился в чат, сказали ждите до конца месяца , по итогу не пришел промокод . В феврале обратился вновь , составили обращение ( номер 17065950) , сказали ждите ответа 3 дня , потом 5 дней , потом 15 дней , по итогу ответили ждите промокод после 21.02 но до какого числа , не говорят , видимо до 31.12 ))) в общем банк совершенно не лоялен , не пунктуален и не соответствует современным реалиям банковского дела. Промокод так и не пришел , сроки более точные не озвучивают , не рекомендую .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-06T14:40:42+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2023-02-28T12:23:31+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Промокод будет отправлен вам в период с 15.03.2023 по 21.03.2023 г. (включительно). Пожалуйста, ожидайте. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
intershop96
2023-04-25T11:29:28+03:00
Банк УРАЛСИБ, проблема решена. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024