Пренебрежительное отношение, незаинтересованность в клиентах

23.02.2023 12:03
1983
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня посетили филиал банка в Спб на улице Радищева, д.39, чтобы зарегистрировать и оставить обращение. В 13.20 секретарь была на обеде. Оставили документы сотруднице в окне 4 и вернулись в 14.00. Данная сотрудница была занята бесконечно долгой операцией с клиенткой, а мы сидели и ждали, чтобы на письмо поставили входящий номер и печать почти час! Старшая сотрудница равнодушно наблюдала за этой процедурой из окна 3. Рядом находились двое незанятых с клиентами сотрудниц, но и они не демонстрировали никакой активности. Непонятно, почему зарегистрировать и поставить печать не предложила ни одна из них. Это действительно высокая технология, которой владеет один избранный сотрудник? Никому не порекомендую сотрудничать с этим банком, где менеджмент находится на таком низком уровне.

Таврический Банк
Таврический Банк
2023-02-28T16:10:52+03:00
Уважаемый клиент! Банк проводит проверку информации, указанной отзыве. По результатам проверки Банк предоставит ответ в комментарии. Благодарим за понимание. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,75
средняя оценка
25%
решено проблем
55
отзыва
55
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты