Пренебрежительное отношение, незаинтересованность в клиентах
Сегодня посетили филиал банка в Спб на улице Радищева, д.39, чтобы зарегистрировать и оставить обращение. В 13.20 секретарь была на обеде. Оставили документы сотруднице в окне 4 и вернулись в 14.00. Данная сотрудница была занята бесконечно долгой операцией с клиенткой, а мы сидели и ждали, чтобы на письмо поставили входящий номер и печать почти час! Старшая сотрудница равнодушно наблюдала за этой процедурой из окна 3. Рядом находились двое незанятых с клиентами сотрудниц, но и они не демонстрировали никакой активности. Непонятно, почему зарегистрировать и поставить печать не предложила ни одна из них. Это действительно высокая технология, которой владеет один избранный сотрудник? Никому не порекомендую сотрудничать с этим банком, где менеджмент находится на таком низком уровне.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Таврического Банка
Решила проблему с блокировкой, помощь от сотрудника
Редко пишу что-то положительное, тем более о банках. НО сейчас оценка исключительно сотруднице в офисе, а не банку, который создал проблему! Заблокировали маме пенсионерке...
Благодарность Калинину Ф.В.
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника Калинина Филипа из Таврического Банка, офис на Малой Балканской 26. Обслуживаюсь в Таврическом более 4-х лет,конкретно с Филипом работаем...