Клиентоориентированность

23.02.2023 14:26
2573
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в чат с банальным вопросом - когда и во сколько система банка смотрит на баланс кредитной карты что бы сформировать выписку, ответ цитата: "Выписка формируется в течение дня, назвать точное время, к сожалению, нельзя." На вопрос уточнения причин цитата: "Это техническая особенность формирования выписки, точное времени её формирования назвать нельзя. Выписка формируется в течение дня." После долгих утомительных споров я наконец попал на нормального оператора спустя 3 часа, она мне наконец ответила на мой вопрос, если кому интересно то тут: "Здравствуйте, Даниил! Извините, за длительное ожидание, поступает много обращений. Приносим извинения за некорректную информацию. Выписка формируется в конце финансового дня в 21:00 по московскому времени. После этого времени система начинает вести подсчет начисленных процентов, услуг, штрафов, кэшбэка и т.д. После этого у вас в приложении отображается выписка, на почту выписка поступает вам 23 числа." Но из за первого оператора я не рискнул вывести сумму, сделка была сорванна ( я самозанятый), я решил оставить претензию на это инцидент, мало того что его просрочили по срокам решения(обещано было ДО 22, как же банки любят это слово), решили после моего пинка 23, ответ цитата:"Здравствуйте, Даниил! Мы рассмотрели обращение. Денежная компенсация за данную ситуацию не предусмотрена. Спасибо, что сообщили о ситуации." Это уже 2-я ситуация за год, я считаю это плевком в мою сторону а не решением, делаю вывод что операторы могут нести ахинею и им все сойдёт с рук, клиенты заплатят, а люди которые не такие дотошные как я вообще бы махнули рукой, я бы может и тоже если бы не мои финансовые потери, сделка на 15000 руб коту под хвост, спасибо вам большое за то что дочитали мой монолог..
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-26T11:31:51+03:00
Здравствуйте. Точное время формирования выписки и правда обозначить не могли. Позже мы сообщили ориентировочное время – 21:00 – 00:00. Именно после окончания бизнес-дня мы формируем выписки. Извините, что сразу не сообщили об этом. В качестве компенсации за неудобства уже начислили бонус на ваш счет. Делать это на постоянной основе не готовы.
user-287413244678
2023-02-25T12:52:05+03:00
24.02 - лёд тронулся, произвели компенсацию и ещё раз извинились, даже позвонили, не думал что отзыв тут так поможет)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули деньги за случайно подключенную услугу!

Оценка 5

14 октября 2024 года в 17:23.Обратился в чат поддержки Т-Банка по поводу того, что у меня сняли деньги за подписку, которую я подключил случайно выбирая категории кэшбека.В итоге... Читать полностью

20.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Справка по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Мне срочно понадобилась справка о том, что моя кредитная карта Росбанка *6283 закрыта в октябре 2024 года. Но так как Росбанка больше не существует, я обратилась в... Читать полностью

19.01.2025

Служба поддержки помогает даже вечером в выходные

Оценка 4

Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным... Читать полностью

18.01.2025

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025