Клиентоориентированность

23.02.2023 14:26
2269
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в чат с банальным вопросом - когда и во сколько система банка смотрит на баланс кредитной карты что бы сформировать выписку, ответ цитата: "Выписка формируется в течение дня, назвать точное время, к сожалению, нельзя." На вопрос уточнения причин цитата: "Это техническая особенность формирования выписки, точное времени её формирования назвать нельзя. Выписка формируется в течение дня." После долгих утомительных споров я наконец попал на нормального оператора спустя 3 часа, она мне наконец ответила на мой вопрос, если кому интересно то тут: "Здравствуйте, Даниил! Извините, за длительное ожидание, поступает много обращений. Приносим извинения за некорректную информацию. Выписка формируется в конце финансового дня в 21:00 по московскому времени. После этого времени система начинает вести подсчет начисленных процентов, услуг, штрафов, кэшбэка и т.д. После этого у вас в приложении отображается выписка, на почту выписка поступает вам 23 числа." Но из за первого оператора я не рискнул вывести сумму, сделка была сорванна ( я самозанятый), я решил оставить претензию на это инцидент, мало того что его просрочили по срокам решения(обещано было ДО 22, как же банки любят это слово), решили после моего пинка 23, ответ цитата:"Здравствуйте, Даниил! Мы рассмотрели обращение. Денежная компенсация за данную ситуацию не предусмотрена. Спасибо, что сообщили о ситуации." Это уже 2-я ситуация за год, я считаю это плевком в мою сторону а не решением, делаю вывод что операторы могут нести ахинею и им все сойдёт с рук, клиенты заплатят, а люди которые не такие дотошные как я вообще бы махнули рукой, я бы может и тоже если бы не мои финансовые потери, сделка на 15000 руб коту под хвост, спасибо вам большое за то что дочитали мой монолог..
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-26T11:31:51+03:00
Здравствуйте. Точное время формирования выписки и правда обозначить не могли. Позже мы сообщили ориентировочное время – 21:00 – 00:00. Именно после окончания бизнес-дня мы формируем выписки. Извините, что сразу не сообщили об этом. В качестве компенсации за неудобства уже начислили бонус на ваш счет. Делать это на постоянной основе не готовы.
user-287413244678
2023-02-25T12:52:05+03:00
24.02 - лёд тронулся, произвели компенсацию и ещё раз извинились, даже позвонили, не думал что отзыв тут так поможет)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 814
отзыва
63 731
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули деньги по оспоренной операции за 37 минут

Оценка 5

Тинькофф не перестает удивлять. Ситуация: отправлял посылку через СДЕК. Первоначальная стоимость посылки была 1045 рублей. После того, как принес посылку в пункт выдачи, сотрудник... Читать полностью

18.09.2024

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Ценю Т Банк за лояльность и гибкость

Оценка 5

Неправильно оформил проходы в бизнес лаунж, и с меня списалась денежная сумма больше чем нужно, в банке сотрудники и поддержки оперативно всё решили, и компенсировали мне стоимость... Читать полностью

17.09.2024

Решили вопрос с кешбэком

Оценка 5

Купил билеты на Мего тревел, и заметил, что не начислили мили по кредитке Airlines. Написал в поддержку, мне ответил Андрей и отправил условия. В которых указано, что мили не... Читать полностью

17.09.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

16.09.2024 года общался с сотрудником банка через контакт центр Алексеем. Суть вопроса была в том, что я случайно перевел сначала с кредитки потом на кредитку. Сотрудник помог... Читать полностью

16.09.2024

Работа банкомата

Оценка 4

16.09 хотела пополнить баланс, но банкомат решил зажевать купюру и порекомендовал обратиться в поддержку (указал об этом на экране банкомата), я если честно даже не планировала... Читать полностью

16.09.2024

Александр -герой

Оценка 5

Сегодня 16.08.2023 года ,были с кредитной карты сняты деньги за услуги дебетовой ,что меня очень возмутило!Александр 5****6 за считанные минуты решил этот вопрос в пользу клиента... Читать полностью

16.09.2024