Банк не возвращает деньги
В прошлом году для покупки фототехники в интернет-магазине оформил кредит (заем) в банке Хоум Кредит Экспресс (теперь называется "Купи не копи"). В течении нескольких месяцев добросовестно и своевременно оплачивал ежемесячные платехи, а в конце года решил сделать полное досрочное погашение кредита. Обратился на горячую линию, чтобы узнать точную сумму. Однако когда консультант назвал эту сумму, не были учтены деньги, которые я уже внес в счет стандартного ежемесячного платежа. В результате после того, как я оплатил названную мне сумму и кредит был закрыт, образовалась переплата в размере около 4300 руб. Я снова обратился на горячую линию, где мне пояснили, что для возврата этой переплаты необходимо обратиться в офис банка Хоум Кредит и написать заявление на возврат денег.
Как только офисы банка открылись после новогодних праздников (6 января текущего года) я обратился в банк и оформил заявление на возврат денег. Спустя две недели, так и не получив денег, я опять обратился на горячую линию, однако меня успокоили, сказав, что заявление мое находится в работе и деньги вернутся в ближайшее время. Спустя еще неделю я снова обратился по телефону контактного центра банка (+7-495-648-99-66), но получил другое объяснение - якобы сотрудник отделения банка при оформлении моего заявления допустил ошибку и поэтому для возврата денег мне необходимо снова обратиться непосредственно в банк и переделать заявление.
В первых числах февраля (то есть спустя месяц после первоначального обращения в банк) я снова обратился в отделение банка и рассказав о сложившейся ситуации, попросил принять меры. Сотрудники банка через свое приложение проверили статус моего обращения - он был "проводится возврат денег" (дословно не помню, но смысл такой). Внести изменения в заявление они не смогли, так как по их словам - из-за того, что заявление находится на выполнении, редактировать его они не могут. Заверили меня, что всё сделано правильно, обещали связаться с дочерним банком ("Купи не копи") по внутреннему чату чтобы решить мой вопрос, записали мой телефон и обещали перезвонить.
Однако - не перезвонили и проблему не решили. Я спустя неделю снова обратился в банк с намерением написать жалобу, однако мне предложили еще раз попробовать решить вопрос. Сотрудники банка сами при мне позвонили на горячую линию "Купи не копи", где им ответили, что проблема всё таки связана с некорректно оформленным заявлением. Сотрудники после получасовых манипуляций сказали мне, что смогли сформировать заявление повторно "в ручном режиме" и предложили опять ждать результат, то есть поступления моих денег мне на карту. На вопрос о сроках возврата денег мне было сказано, что деньги мне поступят до 21-го февраля.
Сегодня уже 20-е февраля, с момента первого обращения в банк (с 6 января) прошло 45 дней, и своих денег я так и не увидел.
Сотрудники двух подразделений банка (офиса "Хоум кредит" и горячей линии "Купи не копи") перекладывают ответственность друг на друга и в конечном итоге проблему не решают.
Прошу разобраться и помочь мне с возвратом денег.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...