Не связывайтесь с этим банком!

24.02.2023 11:50
16685
Оценка
1
Отзыв проверен

06 декабря 2022 была неправомерно списана комиссия за перевод по СБП.

Обратилась в колл-центр. Составили заявку. Срок ответа по законодательству максимально 30 дней. А переводы делать надо. Никто со мной не связался, при этом законодательство не запрещает рассмотреть заявку и ответить раньше 30 дней. Позвонила повторно, заявку не нашли, составили следующую 24 декабря. Снова никаких действий. Снова позвонила, сказали, что вопрос очень сложный и требует много времени, чтобы разобраться. Это значит, что у клиентов банка неправомерно списывается комиссия по СПБ, а банк это устраивает.

С наступлением следующего календарного месяца я отправила переводы по СПБ без комиссии.

7 февраля позвонили из банка и радостно сообщили, что "неисправность устранили" и теперь я могу отправлять переводы по СПБ без комиссии!

Даже не потрудились посмотреть, что я уже этим пользовалась больше месяца назад. Нет никаких сомнений, что никто ничего не делал. На мое требование прислать отчёт о работе по "устранению неисправностей" с указанием конкретной причины и конкретных действий получила отписку с общими фразами. В качестве компенсации за неудобства прислали на карту 300 баллов по программе, которой я не пользуюсь, что банку видно, и по которой минимальное количество баллов, чтобы ими воспользоваться, должно быть не менее 1000. Если бы я не была уверена, что в этом банке работают ленивые и тупые сотрудники, я бы восприняла такую "компенсацию" как умышленную издёвку.

Очевидно, что при возникновении более серьезных проблем, клиенты этого банка сильно рискуют, поскольку никто ничего делать не будет, в лучшем случае пришлют отписку.

Не связывайтесь с этим банком!

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-02-28T16:44:16+03:00
Уважаемая User-128912996436! Спасибо за обратную связь. Сроки рассмотрения Вашего обращения были увеличены, так как банку понадобилось дополнительное время для решения вопроса. Как сообщалось Вам ранее, в результате проведенной проверки было установлено, что списание комиссии обусловлено технической ошибкой. Банком были проведены работы для устранения данной проблемы по некоторым переводам, также для исключения повторного возникновения ситуации, в банковской системе было проведено тестирование установленных доработок. Некорректно удержанная комиссия по платежу СБП была возвращена на Ваш счет в полном объеме. В связи с возникшими неудобствами Вам начислено 300 бонусных баллов ТКБ. Клуб. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что данный опыт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022