06 декабря 2022 была неправомерно списана комиссия за перевод по СБП.
Обратилась в колл-центр. Составили заявку. Срок ответа по законодательству максимально 30 дней. А переводы делать надо. Никто со мной не связался, при этом законодательство не запрещает рассмотреть заявку и ответить раньше 30 дней. Позвонила повторно, заявку не нашли, составили следующую 24 декабря. Снова никаких действий. Снова позвонила, сказали, что вопрос очень сложный и требует много времени, чтобы разобраться. Это значит, что у клиентов банка неправомерно списывается комиссия по СПБ, а банк это устраивает.
С наступлением следующего календарного месяца я отправила переводы по СПБ без комиссии.
7 февраля позвонили из банка и радостно сообщили, что "неисправность устранили" и теперь я могу отправлять переводы по СПБ без комиссии!
Даже не потрудились посмотреть, что я уже этим пользовалась больше месяца назад. Нет никаких сомнений, что никто ничего не делал. На мое требование прислать отчёт о работе по "устранению неисправностей" с указанием конкретной причины и конкретных действий получила отписку с общими фразами. В качестве компенсации за неудобства прислали на карту 300 баллов по программе, которой я не пользуюсь, что банку видно, и по которой минимальное количество баллов, чтобы ими воспользоваться, должно быть не менее 1000. Если бы я не была уверена, что в этом банке работают ленивые и тупые сотрудники, я бы восприняла такую "компенсацию" как умышленную издёвку.
Очевидно, что при возникновении более серьезных проблем, клиенты этого банка сильно рискуют, поскольку никто ничего делать не будет, в лучшем случае пришлют отписку.
Не связывайтесь с этим банком!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...