Банк звонит глубокой ночью! И плевать на часовой пояс

27.02.2023 09:19
1807
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил 8-800 и, чтобы не ждать, нажал 0 (заказ обратного звонка). Хорошо, что выключил телефон. Просыпаюсь и вижу ТРИ пропущенных звонка с номера +7******4000, время вызовов с 05:06 до 05:37! Убрировцы, вы вообще смотрите на адрес регистрации клиента, перед тем как хвататься за телефон?! Вас совсем не смущает, что клиент может быть в Калининграде и что разница во времени с вашим родным Екб составляет 3 часа? Или вы считаете, что все ваши клиенты должны жить в Екб и дежурить на телефоне по времени Екб? Дождаться 9 утра по Клд (то есть 12 по Екб) никак не судьба? Просто отвратительное отношение к клиентам.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-02-27T11:25:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы строго следим за качеством нашего сервиса и для нас важно, чтобы у клиентов от взаимодействия с банком оставались только приятные впечатления. Обратный звонок осуществляется первым освободившимся специалистом и мы всегда берем во внимание время клиента. Данную ситуацию мы уже проработали с сотрудниками и приняли необходимые меры, чтобы этого более не повторилось. Приносим искренние извинения за неудобства. По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru или в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Разговор про накопительный счет

Оценка 4

Ещё летом когда я заходил в отделение подробнее узнать про свою дебетовую карту и кешбек, я в тот же день решил открыть накопительный счет, которым я и сейчас пользуюсь, все... Читать полностью

16.11.2024

Накопительный счет промо

Оценка 5

В банке менеджер банка при получении мною дебетовой карты май лайф посоветовала мне открыть накопительный счет. Сказала что есть несколько накопительных счетов, рассказала о... Читать полностью

12.11.2024

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Удовлетворили мой запрос

Оценка 5

Я клиент банка около 3х месяцев, карту выдали на работе как зарплатную. Пользовалась ей как простой картой, а потом обратила внимание на раздел кешбэка в мобильном приложении... Читать полностью

22.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024