Банк внутри себя не может разобраться как он работает
Сегодня был в отделении по адресу г.Санкт-Петербург, Поварской переулок 2, подписывал документы по открытию расчетного счета. Во время процедуры сказал, что мне понадобится счет в USD для ВЭД. После подписания документов специалист свказала, что счет в USD открывается через запрос в онлайн-чат банка и потребуется предоставить данные по планируемым операциям. Сразу после получения ревизитов для входа в онлайн банк я подал заявку в чат. Ответ от оператора был почти мнгновенен, но содержание было неожиданным. От оператора я узнал, что счет в USD открывается через отделение. На мое возражение о том, что в отделении мне предоставили другую информацию ответа не последовало.
Так какой порядок открытия счета в USD?
Страшно подумать о том как банк работает со своими клиентами если даже на этапе открытия счета начинаются такие проблемы "на ровном месте".
Это просто какой-то позор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты