Под видом оформления кредита оформляют доп. услуги, о которых не сообщают

28.02.2023 10:33
4570
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поделюсь своей неприятной историей сотрудничества с данной "организацией". 

31 января 2023 года в отделении "Почта Банк", расположенного по адресу г.Иркутск, ул. Депутатская, д.1, я оформила потребительский кредит. В процессе оформления сотрудник Кристина Г-ва уведомила меня, что процентная ставка, которую мне называли в предварительном предложении, будет действовать только при дополнительном оформлении полиса страхования, в противном же случае процент по кредиту будет сильно выше. Посчитав, что со страхованием мне в любом случае будет выгоднее (никакого навязывания, ага, все добровольно), я дала своё согласие на это. Далее, под видом оформления кредита и полиса страхования, сотрудница попросила меня назвать несколько кодов с приходящих на мой номер СМС. Позже, придя домой, я увидела списания с моего кредитного счета в размере 7999 руб. и 10000 руб., о которых ничего не знала. Разобравшись, я поняла, что помимо оформления кредита и страховки, мне были подключены совершенно не нужные мне услуги "Все под контролем" и "Мультисервис", на которые я, якобы, дала согласие, озвучив код из присланных мне СМС. Если про первую услугу сотрудница банка упомянула в двух словах, причем, сказано это было таким образом, что эта услуга входит в стоимость оформляего кредита, то про услугу "Мультисервис" не было сказано ВООБЩЕ ни слова. 

Придя на следующий день в отделение банка с целью вернуть свои деньги за подключенные услуги без моего ведома, мне было сказано, что, продиктовав код из СМС, я подтвердила, что ознакомлена и согласна с договором (который я даже в глаза не видела и обязательно ознакомилась бы с ним, если бы ЗНАЛА, что мне оформляют!) и чтобы вернуть деньги по услуге "Мультисервис", мне нужно обращаться в какой-то ООО "ЕЮС", с которым я заключила договор, продиктовав код из СМС сотруднице банка. Опуская подробности отношений с этой организацией, сообщу лишь, что спустя месяц переписок данной организацией, денег мне никто до сих пор не вернул. Я пожалела, что в тот момент не вызвала полицию прямо в отделение банка и не написала заявление о просьбе провести проверку в отношении данных сотрудников, потому что, по моему мнению, там сидят откровенные обманщики, которые умалчивают настоящие назначения данных СМС сообщений. 

Хочу предостеречь всех, кто собирается обращатся в какой-либо банк, от сотрудничества с данной организацией. Считаю, что простая электронная подпись, которая практикуется в данной организации, больше способствует исключительно для мошшенический действий недобросовестных сотрудников, чем для удобства клиентов.

Почта Банк
Почта Банк
2023-03-01T17:03:09+03:00
Уважаемая User-272513037294! Сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы провели всестороннюю проверку, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации. Согласно проведенной проверке, 31.01.2023 г. при оформлении кредита в отделение Банка сотрудник рассказал Вам обо всех условиях по кредиту, подключении Финансовой защиты, сообщил стоимость программы страхования, проинформировал о дополнительной услуге "Все под контролем". Все условия и перечень дополнительных услуг отражены в Вашем кредитном договоре. Он также предложил Вам оформить дополнительную услугу "Мультисервис". Показал, где в личном кабинете можно ознакомиться со всеми документами, а также оформленным сертификатом "Мультисервис". Мы также проверили отправленные Банком сообщения на Ваш номер телефона в день оформления, то есть 31.01.2023 г. Свое согласие на оформление кредита Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер телефона посредством SMS 31.01.2023 г. в 13:42:52. В сообщении от Банка была указана общая сумма кредита со всеми услугами: "Kod dlya podpisaniya komplekta dokumentov: *****. Summa kredita 2****11,81, srok 60 mes., stavka 22.9 %, kod komplekta Z145." Покупка продукта "Мультисервис" была подтверждена кодом, который поступал Вам 31.01.2023 г. в 13:54:06. В SMS-сообщении была указана информация о продукте и его стоимость: "Kod podtverzhdeniya ...... Oplata produkta "Multiservis", tarif "Multiservis" ot Obshchestvo s ogranichennoy otvetstvennostyu "Evropeyskaya Yuridicheskaya Sluzhba", 10000.00 rub. AO "Pochta Bank"". Отметим, что сертификат "Мультисервис" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по счету в "Почта Банк Онлайн". Таким образом, к сожалению, у нас нет оснований полагать, что Вы не знали об оформлении данного продукта, и он был Вам навязан. При Вашем повторном обращении в отделение Банка сотрудник разъяснил Вам процедуру отказа от услуги "Мультисервис", также еще раз проконсультировал по тарифам Вашего кредита, пояснил зависимость процентной ставки от заключенного договора страхования. Услуга "Все под контролем" была отключена Вами 01.02.2023 г., комиссия за услугу была автоматически возвращена на Ваш счет кредитного договора. В настоящее время для решения вопроса о возврате денежных средств за нее рекомендуем обратиться непосредственно к поставщику услуги - ООО "Европейская Юридическая Служба" (тел: 8-800-555-97-66). К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии за услугу после "периода охлаждения" не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данному вопросу. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Надеемся, что оно изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-272513037294
Ну, собственно, я другого ответа от представителей этой, кхм, "организации" и не ожидала. Про то, что мне были предложили услугу "Мультисервис" и я согласилась - наглая ложь, вы еще напишите, что я сама попросила, мне же денег некуда девать, ведь поэтому я пришла за кредитом. Говорю еще раз, я сильно пожалела, что не вызвала на тот момент сотрудников полиции и не написала заявление, т. к. до последнего надеялась, что деньги мне вернут в 14-тидневный период по заявлению. Но, к сожалению, "Почта Банк" сотрудничает с такими же, по моему мнению, аферистами, которые занимаются легальным отъемом денег у граждан и денег мне никто не вернул. На данный момент мной готовится иск в суд на представителей организации, осуществляющих услуги по сертификату "Мультисервис". А всем будущим клиентам "Почта Банк" рекомендую подумать несколько раз, прежде связываться с этой организацией, а если все-таки надумали обращаться - берите с собой эксперта-юриста и фиксируйте все на камеру, чтобы потом такие представители не смогли нагло врать.

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024