Навязывание услуг по сумасшедшим ценам

28.02.2023 16:27
1778
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Заявление
  • В октябре 2022 года, обратился с заявкой на кредитование меня как физического лица, со мной связалась М-ва Анастасия, предложила оформить рефинансирование по трем компаниям, но с условием открытия р/счетов, пообещав, что если движения по счетам не будет, то обслуживание будет бесплатное. После со мной для открытия счетов связалась З-ва Наталья, которая также подтвердила, что в Вашем банке есть тариф на 3 месяца бесплатный, далее З-ва меня направила в отделение банка в Санкт-Петербурге где, все документы будут готовы к подписанию.
  • В итоге кредитование в Вашем банке не получил, зато увидел, что должен Вашему банку 60 тыс. рублей по трем компаниям, я обратился к З-вой с просьбой закрыть счета и отменить комиссию, но в итоге ничего не сделано. 
  • Данный факт считаю навязыванием ненужных мне услуг, прошу разобраться с Вашими сотрудниками, а также отменить комиссию и закрыть счета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-09T15:07:26+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка. 15.03.2023 Отзыв засчитан за некорректную консультацию сотрудников.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-03-14T11:23:35+03:00
Здравствуйте! По вашему отзыву установили, что вы обратились в банк по рекомендации брокера, к которому обращались по вопросу кредитования. Сотрудники проконсультировали контактное лицо по условиям кредита, открытию счета и подключению услуг. Была достигнута договоренность об открытии счетов и выпуске карт к зарплатному проекту. Счета были открыты по реферальной ссылке, в рамках которой предусмотрено 2 месяца бесплатного обслуживания. Об этом сотрудники вас информировали. В конце декабря 2022 года при вопросе о закрытии расчетных счетов сотрудник попросил вас оформить необходимые заявления. По банк-клиенту поступили документы, но они были оформлены некорректно, поэтому счета не закрыли. 9 января вас проинформировали об этом в системе. Также уточним, что заявления были предоставлены только на закрытие счетов корпоративных карт, а не расчетных. По вопросу сторнирования комиссий вы не обращались к сотрудникам, с которыми взаимодействовали. Нарушений со стороны банка и сотрудников не выявили. МКБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,83
средняя оценка
31%
решено проблем
9 971
отзыв
3 954
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Московского кредитного банка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы оставить бланодарнось сотруднику ДО Бачатский, Валентине. В банке регулярно совершаю операцию внесения наличных на счет ИП. В основном обслуживаюсь у... Читать полностью

05.06.2024

Открытие РКО

Оценка 5

Обратился 31.05.2024 в отделение Бабушкинском, для консультации по открытию РКО, предложили выгодный для меня тариф, провели консультацию и перенаправили к персональному... Читать полностью

31.05.2024

Хорошее отделение

Оценка 5

Я ,являюсь индивид. Предпр. И клиентом  банка мкб срочно потребовался кредит- очень быстро и грамотно помогли выбрать продукт  по эквайринг работаю с М-ой Ольгой/ отличный... Читать полностью

17.05.2022

Благодарность за профессионализм

Оценка 5

Добрый день.  Хочу выразить благодарность менеджеру Анастасии (отдел по работе с юр. лицами, насколько я понимаю). Очень профессионально консультировала, ни разу не забыла... Читать полностью

03.09.2021