Не работают дистанционные сервисы.потеря дохода
Сегодня отправила по сбп крупную сумму на текущий счёт в банке для пополнения вклада. Смс о зачислении сумм пришли. Однако сумма в онлайн банке и мобильном банке не отразилась. Звонок в колл центр. Приход денег подтвердили сказали технические неисправности вот вот починят. Время 12.00 по Москве. Ок позже отправила ещё перевод та же история. Время 16.00 по Москве уже никто трубки не берет в чате не отвечают. На звонок в отделение в Москве которое работает до 18 тоже трубки не берут. Итого потеря в процентах уже ща 1 день. Сумма крупная поэтому потеря существенная. Как банк будет возмещать потерю дохода??
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...