Сегодня мне понадобилось сделать элементарную операцию, получить справку по списанию пристававми суммы со вклада. Если бы вклад еще был бы открыт я сделал бы это сам нажатием пары кнопок. Но, к сожалению, вклад уже закрылсмя и пропал из приложения. Поэтому я решил обраиться с этим вопросом в чат поддержки. а дальше начали происходить очень неожиданные вещи.
19:42 написал подробное изложение вопроса с указанием месяца в котором произошло списание.
20:07 Специалист Анна попыталсь уточнить точную дату списания со вклада (зачем, со вкладов у меня нет списаний, кроме этого, принудительно сделанного банком)
20:21 Анна уточнила срок вклада. Зачем, на тот момент у меня был ЕДИНСТВЕННЫЙ вклад, просто, чтобы не платить абонентку.
20:31 Анастасия пришла на помощь Анне и пообщеала быстро все решить
20:51 Давид пришел девченкам на помощь, отрапортавал, что списаний не было и предложил дать такую справку (что списаний не было). Вдумайтесь, у меня на руках был бы официальный документ от банка, содержавший явную ложь.
21:17 Дарья Наконец-то нашла мое списание. Я было решил что все уже завершилось, но тут...
22:52 Скай написал, что не удалось им сделать такую справку и предложил мне еще раз запросить ее через час. Я был в шоке, представив, что через час снова придется все начинать с начала. Да и клиентоориентированность банка, котолрый просит напомнить через час, мягко говоря, изумила.
23:03 После мого возмущения уже Дина обещала присалть справку уже в течении завтрашнего дня. А справка мне нужна в четверг рано утром, не думал, что ее надо запрашивать сильно заранее.
6 специалистов решали более трех часов несложную задачу да так ее и не решили. похоже на сказку про репку, где мышка была занята и помочь не смогла....
Мой друг, который был свидетелем всей переписки, сказал что банку давно уже надо было пометить меня какой-нибдуь звездочкой, чтобы в чате я сразу попадал на старшего сотрудника, поскольку с простыми вопросами я не обращаюсь, а сложные ваша фронт лайн решить не в состоянии.
Пока, учитывая старые заслуги банка в виде кэшбека на супермаркеты, ставлю 3. если справки завтра не будет то поменяю на 1, уж не взыщите.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Мой опыт обращения с Службу поддержки Т-Банка
История одного обращения: 26/03/25 я зашла в приложение Иви, к которому привязана моя карта Т-Банка и незаметно для себя нажала на всплывающее окно с рекламой подписки на месяц за...
Спас от мошенников Т-Банк
История такова, в ватсапп написал компаньон, что якобы закончились лимиты, и не мог бы я перевести 46к по номеру. Я не проверив и не позвонив решил закинуть, рядовая ситуация...
Самый лояльный банк в плане кэшбэка
28.03.2025 года я увидела предложение о повышенном кэшбэке при покупке в Еаптека и воспользовалась им, сделав покупку. Так же в марте покупки в категории Аптеки у меня прозодили с...
Благодарность
31 марта 2025г в 9:23 я обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о начислении кэшбэка. Мне ответила Маргарита в 9:24 и быстро решила все вопросы. Мы уточнили некоторые детали и...
Быстрое решение любой проблемы
Обратилась в Т-Банк с оспариванием операции , Яндекс Плюс со 2 аккаунта активно списывал каждый месяц за вымышленную подписку 399₽, мне это порядком надоело, через поддержку...
Возврат средств
Написала в чат 29 марта в 19:11, ответила Марина. Вопрос был о возврате денежных средств за подписку, которую не использую. В течение 5 минут мой вопрос был решен, а деньги...
Помогли решить вопрос с начислением кэшбэка
29.03.25 в 9:16 обратилась в службу поддержки через мобильное приложение по вопросу начисления кэшбэка. На март была выбрана категория "развлечения" в предложениях повышенного...