Банк, который не выполняет свои обещания, некорректная консультация сотрудников чата
По карте действовала акция, в рамках которой нужно было открыть кредитку «110 дней» в приложении Райффайзен Онлайн, совершить покупку по карте в декабре ( в условиях не было инфо, что операция должна быть отражена в декабре, речь шла именно о совершении покупки в декабре), и должен быть зачислен при этом кэшбек 1000.00 р. до 28.02.023 включительно.
27.12.23 Анастасия в чате подтвердила, что «Да, код MCC по свершенной покупке на 1,187 руб. подходит под акцию. Кэшбэк зачисляется на счет кредитной карты в период подведения итогов (с 01.01.2023 по 31.01.2023); если счет карты будет направлен к закрытию - приз не будет зачислен. Кэшбэк зачислится на счет кредитной карты в период подведения итогов (с 01.01.2023 по 31.01.2023)».
25.01.23 повторно пишу в чат, чтобы уточнить информацию о сроках зачисления, и вторая Анастасия в чате сообщает, что «Точных сроков начисления нет, выплата будет в феврале».
Думаю ладно, может первая Анастасия в декабре ошиблась с сроками, с кем не бывает, подожду.
22.02.23 Данил в чате подтверждает, что «Если вы оформляли кредитку через личный кабинет, то вознаграждение по акции поступит на счет кредитной карты до 28 февраля включительно».
Сегодня 01.03.23 - вознаграждения в размере 1000.00 р., конечно же, нет. Три оператора в рамках чата подтвердили, что до 28.02.23 будет зачислено вознаграждение 1000.00 руб.
Все обговоренные правилами акции сроки истекли. Так где мое вознаграждение в размере 1000.00 руб? Все условия выполнены. Сумма уже должна была быть зачислена на карту до 28.02.23 включительно. Не позже. Так почему вы отклоняетесь от своих обязательств?
От этой суммы я не разбогатею. Но ситуация очень сильно портит впечатление о банке.
Жду решения вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...