Банк, который не выполняет свои обещания, некорректная консультация сотрудников чата

01.03.2023 08:07
2130
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По карте действовала акция, в рамках которой нужно было открыть кредитку «110 дней» в приложении Райффайзен Онлайн, совершить покупку по карте в декабре ( в условиях не было инфо, что операция должна быть отражена в декабре, речь шла именно о совершении покупки в декабре), и должен быть зачислен при этом кэшбек 1000.00 р. до 28.02.023 включительно. 

27.12.23 Анастасия в чате подтвердила, что «Да, код MCC по свершенной покупке на 1,187 руб. подходит под акцию. Кэшбэк зачисляется на счет кредитной карты в период подведения итогов (с 01.01.2023 по 31.01.2023); если счет карты будет направлен к закрытию - приз не будет зачислен. Кэшбэк зачислится на счет кредитной карты в период подведения итогов (с 01.01.2023 по 31.01.2023)».

25.01.23 повторно пишу в чат, чтобы уточнить информацию о сроках зачисления, и вторая Анастасия в чате сообщает, что «Точных сроков начисления нет, выплата будет в феврале».

Думаю ладно, может первая Анастасия в декабре ошиблась с сроками, с кем не бывает, подожду. 

22.02.23 Данил в чате подтверждает, что «Если вы оформляли кредитку через личный кабинет, то вознаграждение по акции поступит на счет кредитной карты до 28 февраля включительно».

Сегодня 01.03.23 - вознаграждения в размере 1000.00 р., конечно же, нет. Три оператора в рамках чата подтвердили, что до 28.02.23 будет зачислено вознаграждение 1000.00 руб. 

Все обговоренные правилами акции сроки истекли. Так где мое вознаграждение в размере 1000.00 руб? Все условия выполнены. Сумма уже должна была быть зачислена на карту до 28.02.23 включительно. Не позже. Так почему вы отклоняетесь от своих обязательств?

От этой суммы я не разбогатею. Но ситуация очень сильно портит впечатление о банке.

Жду решения вопроса. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-03-01T18:12:50+03:00
Добрый день. Вы оформили кредитную карту в декабре, поэтому относитесь ко 2 группе участников акции. Это означает, что покупки на общую сумму 1 000 руб. нужно было совершить с 01.12.2022 по 31.01.2023 включительно, а выплата вознаграждения осуществлялась с 01.02.2023 по 28.02.2023 включительно. Вы выполнили все условия, поэтому сегодня мы выплатили вам вознаграждение. В указанные в акции сроки оно не было выплачено по техническим причинам. Извините, что плохо сработали. Первый оператор Анастасия озвучила неверные сроки выплаты, второй и третий операторы - верные. Елизавета неверно вас проинформировала, поскольку в акции нет условия, что вы должны совершить покупки в сумме на 1 000 руб. в январе, если оформили карту в декабре. С операторами проработали ошибки, чтобы не допускать их в будущем. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,52
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024