Непонятная сумма

01.03.2023 12:48
2277
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, ситуация следущая, в мае 2022 года оформил автокредит в сетелеме - ныне драйвклик, на 390 тыс рублей, так как поиски автомобиля в установленную сумму и требованиям(критериям) банка по самому автомобилю найти не предоставилось возможным, я в прописаны в договоре срок так и не предоставил птс на автомобиль. Девушка менеджер на этапе подписания документов предупреждала, что да, если птс не будет предоставлен, то процентная ставка будет увеличена. Здесь никаких вопросов не возникает и со всем согласен, т. е в первый платёж был порядка 9 тыс. р, а последующие с увеличенной процентной ставкой почти 14тыс.р (29%) разница и так ощутимая но как уже сказал на этом этапе вопросов нет. 

Суть момента - я на протяжении 8 месяцев исправно плачу кредит без просрочек, а когда захожу в приложение то сумма задолженности составляет 470 тыс КАРЛ! 470!

Я изначально начал бить себя по лицу чтоб в себя прийти, подумал возможно здесь отражается сумма полностью просчитаная на весь срок (7лет) это хоть как то к истине приближало.... Но в приложении отражается функция досрочного полного погашения активировав её предложили выбрать число, после выбора сумма якобы пересчитал ась и составила 471 тыс. Р с копейками... Я опешил... Это че получается 

Я обратился за кредитом, мне его выдали, на своих причём условиях, это я о повышенной ставке, я воспользовался... Но когда выплачивает кредит суммы обычно уменьшаются а здесь по факту получается следующее - дано 390 тыс, 8 мес оплаты это в районе 100 ты.р и я остался должен на 100 тыс.р больше первоначальной суммы? Это как понимать ребята? Дозвониться нет способов до банка вообще, трубку берет недоделаный, не доработанный робот который предлагает 3 темы вопросов и более ничего, ни связи с оператором ничего. Да, я почитал по сайту ситуации с дрйв кликом по поводу штрафа за не предоставление птс, хорошо, пусть так сумма была указана в 10000 (хотя девочка менеджер при оформлении ни слова ни полуслова об этом, ну да ладно что теперь старое ворошить, 10 ещё куда нишло ну не 100 же тыс.р. 

В общем в растерянности, понять ничего не могу, что делать и как быть в этой ситуации не пойму, дело к досрочном погашению идёт, а я должен заплатить банку на 100 тыс больше первоначальной суммы, ещё и При ДОСРОЧНОМ погашении, что за бред.??? 

Хотелось бы получить обратную связь от банка по этому поводу но. 

Остаётся надеяться на свое неправильное видение все таки этой ситуации или системные ошибки в приложении банка. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-03-10T09:29:43+03:00
Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. При Вашем обращении в автосалон Вам была предоставлена подробная консультация о программах кредитования сотрудником автосалона. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Решение об оформлении дополнительных услуг было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью в нескольких пунктах договора. Все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. В случае отсутствия у Вас потребности в дополнительных услугах Вы могли отказаться от подписания договоров, на основании которых возникают соответствующие обязательства. Вы выбрали кредитный продукт с индивидуальными кредитными условиями. По Вашему кредитному договору не предусмотрен штраф за не предоставления ПТС/СТС, ввиду того, что Вы оформили кредит наличными на покупку автомобиля. Хотим отметить, что в соответствии с п. 18 Индивидуальных условий Договора Заемщик обязан в течение 30 календарных дней, с даты заключения Договора направить в Банк через форму обратной связи на сайте Банка пакет документов о приобретенном автотранспортном средстве: ПТС/выписка из ЭПТС, СТС, договор купли-продажи. В случае нарушения указанных сроков, а также приобретения автотранспортного средства Б/У, Банк вправе повысить процентную ставку согласно Индивидуальным условиям Договора. Так как документы по залогу Вами не были предоставлены, процентная ставка была увеличена с 10.90 % до 29.90 %, что повлекло увеличение общей суммы кредита. Контактный центр Банка работает в штатном режиме, Клиенты до нас успешно дозваниваются. Отметим, что Вы всегда можете оставить обращение на нашем сайте: driveclickbank.ru для того, чтобы с Вами связался сотрудник Банка и изменил контактный номер телефона. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
123
отзывов
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024