Добрый день, ситуация следущая, в мае 2022 года оформил автокредит в сетелеме - ныне драйвклик, на 390 тыс рублей, так как поиски автомобиля в установленную сумму и требованиям(критериям) банка по самому автомобилю найти не предоставилось возможным, я в прописаны в договоре срок так и не предоставил птс на автомобиль. Девушка менеджер на этапе подписания документов предупреждала, что да, если птс не будет предоставлен, то процентная ставка будет увеличена. Здесь никаких вопросов не возникает и со всем согласен, т. е в первый платёж был порядка 9 тыс. р, а последующие с увеличенной процентной ставкой почти 14тыс.р (29%) разница и так ощутимая но как уже сказал на этом этапе вопросов нет.
Суть момента - я на протяжении 8 месяцев исправно плачу кредит без просрочек, а когда захожу в приложение то сумма задолженности составляет 470 тыс КАРЛ! 470!
Я изначально начал бить себя по лицу чтоб в себя прийти, подумал возможно здесь отражается сумма полностью просчитаная на весь срок (7лет) это хоть как то к истине приближало.... Но в приложении отражается функция досрочного полного погашения активировав её предложили выбрать число, после выбора сумма якобы пересчитал ась и составила 471 тыс. Р с копейками... Я опешил... Это че получается
Я обратился за кредитом, мне его выдали, на своих причём условиях, это я о повышенной ставке, я воспользовался... Но когда выплачивает кредит суммы обычно уменьшаются а здесь по факту получается следующее - дано 390 тыс, 8 мес оплаты это в районе 100 ты.р и я остался должен на 100 тыс.р больше первоначальной суммы? Это как понимать ребята? Дозвониться нет способов до банка вообще, трубку берет недоделаный, не доработанный робот который предлагает 3 темы вопросов и более ничего, ни связи с оператором ничего. Да, я почитал по сайту ситуации с дрйв кликом по поводу штрафа за не предоставление птс, хорошо, пусть так сумма была указана в 10000 (хотя девочка менеджер при оформлении ни слова ни полуслова об этом, ну да ладно что теперь старое ворошить, 10 ещё куда нишло ну не 100 же тыс.р.
В общем в растерянности, понять ничего не могу, что делать и как быть в этой ситуации не пойму, дело к досрочном погашению идёт, а я должен заплатить банку на 100 тыс больше первоначальной суммы, ещё и При ДОСРОЧНОМ погашении, что за бред.???
Хотелось бы получить обратную связь от банка по этому поводу но.
Остаётся надеяться на свое неправильное видение все таки этой ситуации или системные ошибки в приложении банка.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов...
Досрочное погашение
Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке...
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Помогли зайти в "мой банк"
Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта...