Доставка карты курьером

01.03.2023 15:20
1349
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это не банк, а одно название. Дважды столкнулась с той ситуацией, где один раз при выпуске новой карты или перевыпуске ждать приходится по полмесяца. Первый раз мне ее доставляли 2 недели и курьер не связался со мной (как установлено регламентом в течение суток с момента заявки на доставку), а связался только тогда, когда после моих миллионных звонков на горячую линию и сообщений в чат поддержки я просто стала с ними ругаться. Приехал с жутким перегаром поддатый и с трясущимися руками, карту получила , а потом не могла ее активировать еще три дня , потому что он документы по карте в банк, подписанные мной не привозил всё это время. Оставила претензий на то, что курьер был пьян, сказали примут меры, ответа на претензию не последовало. Второй раз был перевыпуск карты и ждала также 2 недели. Изначально при перевыпуске уточнив возможна ли доставка курьером, мне предоставили положительный ответ и заверили, что курьер свяжется со мной в течение суток с момента заявки. Так вот спустя полторы недели никто со мной, как и в первый раз, не связался, хотя я звонила и напоминала о себе каждый день, также писала чат специалистам и я позвонила уточнить, а когда же будет моя карта, мне сказали что заявка отменена на доставку и причина им не известна (НО меня никто не собирался оповещать об отмене заявки). И мол езжайте-ка в банк и никак по-другому! А как я могла догадаться об этом, если бы не позвонила?! Когда я оформляла заявку на доставку карты курьером - я делала это не просто так и не из-за лени или еще чего-то там.... Город милионник, филиал банка один единственный на весь город. Ехать мне до него 2 часа в один конец. Работаю я также как и банк Пн-Пт 09/18 и с работы отпроситься просто невозможно. Поэтому и хотела чтобы была именно доставка. Но всё вышло как вышло. После моего очередного звонка что же делать с картой мне говорят , что оказывается никто мою заявку не отменял и она просто приостановлена для проверки корректности оформления той самой заявки. Корректность в чем заключается ? Тоже не ясно. И опять же мне никто не сообщил, что необходимо что-либо уточнить по оформленной мной заявке на доставку карты курьером, это я узнала сама после очередного звонка! Мне сообщили, что ранее меня сотрудник голосовой поддержки просто дезинформировал и предложили мне дальше ожидать решения по доставке! А ничего что на карте деньги и пользоваться ими я не могу? В любом уже банке есть такая функция как : оформил карту, готова но не получена, но в приложении можно воспользоваться денежными средствами (перевести их например с карты на карту). А тут ничего нельзя сделать, кроме как перевести опять же через заявку только клиенту этого же банка, указав полные реквизиты, где заявка обрабатывается 2 рабочих дня! А если такого человека у меня нет , кому я могу перевести свои деньги - то что делать?! Просто снова ждать непонятно чего! В общем это полный треш. Квест не из приятных. Дважды получить негативный опыт, после такого просто больше не захочется обращаться в этот банк или просто даже пользоваться его услугами! 
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-03-10T14:26:17+03:00
Добрый день. Мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации, которая в свою очередь не осталась без нашего внимания. Проработали вопрос как с сотрудниками курьерской службы, так и с сотрудниками Информационного Центра. Примите пожалуйста наши искренние извинения за возможные неудобства. Постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы назначенная встреча по доставке перевыпущенной карты прошла по установленному регламенту без каких-либо накладок и недочетов. Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023