Карта не подгружается в приложение. Невозможно с нее делать переводы

01.03.2023 18:22
1190
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ю-карта была получена 17.02.23, активировалась на следующий день. Но автоматически не добавилась в приложение. Добавила вручную, но не видно остатка по ней, переводы с нее не работают. В общем, пользоваться ей для онлайн-переводов нельзя. Общалась несколько раз с поддержкой, отправляла скрины с данными. Но сегодня 01.03.23, а результата так и нет.

Очень хотелось бы реакции со стороны банка и решения проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-12T23:16:09+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки.
Юнистрим
Юнистрим
2023-03-06T10:30:56+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению проводится проверка. Приносим извинения за ожидание. По окончании расследования мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-803713056754
2023-03-13T22:56:34+03:00
Спасибо! Теперь все, действительно, ок.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты