Решена проблема с подключением ЭЦП

02.03.2023 12:45
2433
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Специалистами банка было оказана помощь в подключении Электронной Цифровой Подписи к сервису банка. Самому у меня не получалось это сделать. Работники организации, через которую, я регистрировал ЭЦП сказали, что это платная услуга. Тогда я обратился к работникам Точки, и через общение в чате и инструкцию со скринами мы подключили ЭЦП к сервису банка. Большое им спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-15T23:31:07+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 04.06.2023 Письмо получили.
Точка
Точка
2023-03-02T14:09:20+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады, что нам удалось помочь вам решить вопрос. Круглосуточно на связи в чате интернет-банка и по телефону и готовы помогать :) К сожалению, вы не оставили свои персональные данные. Чтобы мы смогли отблагодарить за отзыв, оставьте ИНН компании в комментарии или отправьте на почту с ссылкой на этот отзыв.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Отличная поддержка. Клиентоориентированность на высшем уровне!

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком, и он исключительно положительный 😊 4 февраля 2025 года мне понадобилась информация о доступном остатке для переводов физическим лицам... Читать полностью

07.03.2025