Отмена опции "Выбери ставку"
03.03.2023 года в офисе города Ярославля был оформлен кредит (попросили все сделать через личный кабинет), предложили услугу ВЫБЕРИ СТАВКУ - условия ее не озвучены, не раз я сообщала и задавала вопросы о том, что буду гасить досрочно кредит, уточняла как это можно сделать через личный кабинет. Распечатав дома документы, увидела, что страховка всего 98 тр., а не 200 тр - на эту сумму у меня увеличился основной долг. Куда списаны ещё 100 тр. рублей - уже подсказали на горячей линии и сказали (есть запись разговора) что можно отменить в чате, написала в чат, в чате ответили, что отмена только при визите в офис! Позвонила опять на горячую линию - там уже другая информация, что отменить нельзя! Погасить досрочно в день выдачи - Я должна буду гасить на 554 тыс.руб., как взяла, а 654!!!
В офисе при оформлении через личный кабинет меня уговорили сразу взять кредит, хотя я хотела подождать, так как машина ещё не выбрана, в итоге - у меня просто не было даже возможности все прочитать! Я вижу в этом прямое желание сотрудников просто навязать клиенту то, что приносит им личный доход и весьма не удо но самому клиенту.
В офис поехала вечером - заявление на возврат взяли - но почему-то ставку озвучили не 12-14, как мне предлагала программа без этой опции , а все 20??? Почему без этой опции она первоначально была до 14, а стала вдруг 20???
Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне средства в счёт погашения основного долга! И увкличкнтем ставки до 12-14 (точно не помню предложение в личном кабинете) Заявление оставлено в офисе!
Но доверия нет, так как по всем Вашим каналам связи абсолютно разная информация доводится до клиентов! И документы специально подписываются в электронном виде, что бы человек не успел ознакомится!
В случае отсутствия решения по моему вопросу, буду обращаться в ЦентроБанк - есть записи всех разговоров.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Росбанка
Требую отменить просрочку
Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того...
Необоснованное списание по кредиту
Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года...
Благодарность за внимательность и оперативность
Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший...
Лучший банк
У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я...
Спасибо
18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение...
Отличный сервис
Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод...