Техподдержка: отписки, служба контроля "качества" - сон

04.03.2023 14:42
2046
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пол года (6 месяцев) , с октября 2022 года по сегодняшний день, март 2023 года техподдержка не может решить проблему: на email приходят НЕ все уведомления о движении по счету.

Такой баг приводит к проблемам с моими клиентами, тк я не вижу своевременно информации об их оплате.

Техподдержка советует: указать почту, проверить спам. Пишет, что создан тикет.

В общем, никакого результата, только повторяющиеся советы ни о чем.

Через 4 месяца с начала проблемы ответили, что с их стороны проблемы якобы нет.

Несмотря на то, что я указал 2 разных email (можно указать 2 ящика), и снова: приходят НЕ все уведомления!

На мое предложение в техподдержку, чтобы указать в настройках указанный ИМИ email и чтобы они разбирались без моего участия - поступил отказ от техподдежки - что еще раз подтвердило, что разбираться с проблемой не собираются, что будут только ОТПИСКИ!!!

Не понимаю: это же не гос. контора, чтобы вот так плевать на репутацию банка, где работаете!!!

Откуда такое наплевательское отношение к клиентам? 

У них баг в системе, а им все равно. Не понимаю такого подхода. 

Типа зарплата идет, остальное боком.

Служба качества вообще никак не реагирует - передала вопрос обратно в техподдержку, я это реакцией не считаю, это НЕ служба качества, а служба пересылки.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-03-06T17:08:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление от обслуживания в банке, приносим извинения за неудобства. На текущий момент от вас зафиксировано обращение в службу качества для бизнеса №8003981506. Мы проводим детальную проверку по описанной ситуации, для этого требуется также участие технических специалистов банка. Сделаем все необходимое для решения вопроса и чтобы все предусмотренное информирование осуществлялось в полном объеме. По факту решения мы обязательно свяжемся с вами, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.
user-557713085595
14.06.2023 banki.ru сообщила, что от УБРиР поступила информация о решении проблемы. В действительности, проблема как была, так и осталась. Такое ощущение, что ей никто не занимается. Оно создалось ввиду того, что 1. Ничего не меняется в части проявления проблемы. 2. Сотрудники компании никакой активности не проявляют.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Огромная благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я работаю с банком УБриР в ДО Каменский в городе Каменск-Уральский по обслуживанию расчётного счёта и по вопросу кредитования юридического лица, в том числе в форме овердрафта с... Читать полностью

28.07.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023

Благодарность за работу

Оценка 5

В УБРиР обслуживаюсь как ИП с 2020г(раньше работала в ООО, и так же сотрудничали с УБРиР, еще ранее работали с Промстройбанком и Сбербанком)При открытии собственного ИП, сомнения в... Читать полностью

12.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023