Техподдержка: отписки, служба контроля "качества" - сон

04.03.2023 14:42
2161
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пол года (6 месяцев) , с октября 2022 года по сегодняшний день, март 2023 года техподдержка не может решить проблему: на email приходят НЕ все уведомления о движении по счету.

Такой баг приводит к проблемам с моими клиентами, тк я не вижу своевременно информации об их оплате.

Техподдержка советует: указать почту, проверить спам. Пишет, что создан тикет.

В общем, никакого результата, только повторяющиеся советы ни о чем.

Через 4 месяца с начала проблемы ответили, что с их стороны проблемы якобы нет.

Несмотря на то, что я указал 2 разных email (можно указать 2 ящика), и снова: приходят НЕ все уведомления!

На мое предложение в техподдержку, чтобы указать в настройках указанный ИМИ email и чтобы они разбирались без моего участия - поступил отказ от техподдежки - что еще раз подтвердило, что разбираться с проблемой не собираются, что будут только ОТПИСКИ!!!

Не понимаю: это же не гос. контора, чтобы вот так плевать на репутацию банка, где работаете!!!

Откуда такое наплевательское отношение к клиентам? 

У них баг в системе, а им все равно. Не понимаю такого подхода. 

Типа зарплата идет, остальное боком.

Служба качества вообще никак не реагирует - передала вопрос обратно в техподдержку, я это реакцией не считаю, это НЕ служба качества, а служба пересылки.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-03-06T17:08:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление от обслуживания в банке, приносим извинения за неудобства. На текущий момент от вас зафиксировано обращение в службу качества для бизнеса №8003981506. Мы проводим детальную проверку по описанной ситуации, для этого требуется также участие технических специалистов банка. Сделаем все необходимое для решения вопроса и чтобы все предусмотренное информирование осуществлялось в полном объеме. По факту решения мы обязательно свяжемся с вами, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.
user-557713085595
14.06.2023 banki.ru сообщила, что от УБРиР поступила информация о решении проблемы. В действительности, проблема как была, так и осталась. Такое ощущение, что ей никто не занимается. Оно создалось ввиду того, что 1. Ничего не меняется в части проявления проблемы. 2. Сотрудники компании никакой активности не проявляют.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Удобно и просто

Оценка 5

 Земля слухами полнится и вот когда открыл своё ИП компаньоны подсказали что есть такой банк "УБРИР". Созвонился с представителем, назначили стрелку и на утро он уже у меня в офисе... Читать полностью

16.02.2023

Хороший банк

Оценка 4

Решила написать отзыв о малоизвестном в нашем регионе банке УБРиР. Пришёл ко мне в магазин представитель банка УБРиР и предложил сотрудничество по эквайрингу и расчетно-кассовому... Читать полностью

15.02.2023

Лучший банк для юр. лиц

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРИР с 2008 года, обслуживаюсь как индивидуальный предприниматель в офисе на Крауля, 44. Сотрудники все отзывчивые и квалифицированные, всегда дружелюбные... Читать полностью

13.02.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Это мой первый опыт взаимодействия с Банками в роли ИП, честно говоря голова кругом шла, когда пыталась разобраться с тарифами по счету и эквайрингу! При выборе... Читать полностью

30.01.2023

Хорошие условия по терминалу для общепита

Оценка 4

Хотелось бы оставить отзыв о банке УБРИР и в частности о его сотрудниках. В конце Ноября с нами кафе "А******" связался сотрудник Александр и предложил пообщаться по торговым... Читать полностью

30.01.2023

Многолетний опыт

Оценка 5

Добрый день уважаемые коллеги. Решил написать отзыв про этот банк, так как считаю его одним из самых удобных и клиентоориентированных. Я в силу соей деятельности имел несколько... Читать полностью

09.12.2022

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обслуживаемся в этом банке с ноября 2021 года. На тарифе  "Бизнес-Класс 12" Очень хороший удобный тариф Пакет включает в себя 100 платежей клиентам других банков... Читать полностью

12.08.2022