К сожалению опыт взаимодействия с Райфайзен банком у меня получился негативным. 02.03.2023 был в банке открыт расчетный счет ИП, открывал его с целью открытия валютного счета (на тот момент не было известно о решении банка не открывать новые валютные счета для новых клиентов). Открывал не в городе где я живу, т.к представитель банка не может выехать к моему городу, потратил целый день и кучу бензина, чтоб добраться к месту встречи с представителем банка. Счет открыли, личность подтвердили, и тут же я отправил запрос на открытие валютного счета. На этом нормальное взаимодействие закончилось. Заявка на открытие счета зависла. Видя, что заявка не двигается, к концу рабочего дня, я написал в чат поддержки, для выяснения когда-же откроют валютный счет. Мне ответили, что "не волнуйтесь в течении 3х рабочих дней". Я успокоился и на следующее утро 03.03.2023 забросил на расчетный счет деньги, если вдруг потребуется комиссия или еще что-нибудь. Но потом я увидел в новостях, что банк перестал открывать рассчетные счета в валюте для новых клиентов. Я обратился в чат поддержки, и теперь мне уже сказали - да, действительно, ваша заявка не будет обработана, поймите и примите. В моем понимании, новый клиент - это клиент, который знал, что определнные услуги уже не оказываются банком, который видел, что данная опция не доступна в интерфейсе. Т.е на 03.03.2023 я уже не был новым клиентом, т.к 02.03.2023 отправил заявку и получается, что из-за нерасторопности сотрудников(другие банки, если принимали зявки, даже при нагрузке, все равно ее исполняли) или из-за отвратительной системы автоматизации - я зря потратил кучу времени и нервов(на преодолении расстояния, для встречи с сотрудником). Т.е. банк ввел меня в заблуждение, показывая, что он оказывает нужную мне услугу, а на следующий день отказал в ней. В моем понимании клиентоориентированного сервиса - это когда созданные заявки обрабатываются(т.к у клиента была возможность ее создать), а новые не принимаются(только после того, как клиенты были проинформированы об этом). Т.е. клиент должен знать, что он получит в результате своих действий. Но клиентоориентированность это не про Райфайзен. Теперь у меня потраченное время, испорченное настроение и мертвый расчетный счет в банке, с которого еще и коммисию сняли за пополнение. Европейское обслуживание во всей красе, местные аборигены должны знать свое стойло :(. Печально. Мягко и красиво послали
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Грамотный подход - залог успеха!
Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк» в городе Киров Кировской области - Р-вой...
Действительно Разница в отношении
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все...
Европейский уровень обслуживания
Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя...
Все познается в сравнении
После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и...
Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!
Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не...
Услуга по эквайрингу вполне
Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам...
Растем вместе
Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно...