Не сработал перенос даты платежа по кредиту!

06.03.2023 10:36
4634
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Почта банке есть кредит от 01.07.2022, относительно недавно, т.е в сентябре до даты платежа( т.е до 01 ноября 2022 ) решил воспользоваться услугой перенос даты платежа. Перенёс дату платежа 01 ноября 2022 на 10 ноября 2022, по итогу Почта банк везде т.е во всех кредитных историях зафиксировал просрочку начиная с ноября 2022 по январь 2023, так же февраль 2023. Узнал только в феврале, когда решил рефинансировать кредиты, мне говорят уже в другом банке, что у меня просрочка в Почта Банке , как так может быть? 03 февраля обратился в банк написал заявление, банк ответил только 08 февраля, что все отправили в БКИ, просрочек нет! Но я запросил кредитный отчет 20 февраля, просрочка идет с ноября 2022 по февраль 2023. 21 февраля составил жалобу на сайте вашего банка, по итогу тишина. Требую устранить нарушения, для чего вообще такие услуги как перенос даты платежа, которые не работают!

Почта Банк
Почта Банк
2023-03-06T16:44:07+03:00
Уважаемый User-52358583712! Мы понимаем, ситуация неприятная, однако позвольте пояснить, что данная ситуация была рассмотрена Банком в рамках ранее зарегистрированного в Банке претензионного обращения. В ходе проведенного внутреннего расследования Банком было установлено, что 29.09.2022 г. Вами была подключена услуга "Меняю дату платежа". Ранее дата платежа была первое число каждого месяца, после Вашего успешного подключения дата платежа - 10 число каждого месяца. Обращаем Ваше внимание, что списание оставшейся суммы со сберегательного счета не произошло, в связи с тем, что Вы самостоятельно осуществили перевод денежных средств со сберегательного счета на счет кредитного договора 11.11.2022 г. в размере * 301,00 руб. до момента процедуры закрытия операционного банковского дня. Также сообщаем, что Банк начинает списание денежных средств со сберегательного счета в процессе закрытия операционного дня. Операционный день согласно регламенту Банка, должен быть закрыт не позднее 19:00 (по московскому времени) следующего рабочего дня. При этом операция будет датирована датой ежемесячного платежа (просроченная задолженность не образуется). Сообщаем, Банк произвел корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченного платежа от 10.11.2022 г. и корректировку кредитной истории. Дополнительно сообщаем, что ежемесячные платежи от 10.12.2022 г. и 10.01.2023 г. Вами были оплачены после даты платежа. Таким образом, по договору № 751***35 была образована просроченная задолженность. К сожалению, отменить просроченные платежи от 10.12.2022 г. и 10.01.2023 г. не представляется возможным. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024