Не сработал перенос даты платежа по кредиту!

06.03.2023 10:36
4641
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Почта банке есть кредит от 01.07.2022, относительно недавно, т.е в сентябре до даты платежа( т.е до 01 ноября 2022 ) решил воспользоваться услугой перенос даты платежа. Перенёс дату платежа 01 ноября 2022 на 10 ноября 2022, по итогу Почта банк везде т.е во всех кредитных историях зафиксировал просрочку начиная с ноября 2022 по январь 2023, так же февраль 2023. Узнал только в феврале, когда решил рефинансировать кредиты, мне говорят уже в другом банке, что у меня просрочка в Почта Банке , как так может быть? 03 февраля обратился в банк написал заявление, банк ответил только 08 февраля, что все отправили в БКИ, просрочек нет! Но я запросил кредитный отчет 20 февраля, просрочка идет с ноября 2022 по февраль 2023. 21 февраля составил жалобу на сайте вашего банка, по итогу тишина. Требую устранить нарушения, для чего вообще такие услуги как перенос даты платежа, которые не работают!

Почта Банк
Почта Банк
2023-03-06T16:44:07+03:00
Уважаемый User-52358583712! Мы понимаем, ситуация неприятная, однако позвольте пояснить, что данная ситуация была рассмотрена Банком в рамках ранее зарегистрированного в Банке претензионного обращения. В ходе проведенного внутреннего расследования Банком было установлено, что 29.09.2022 г. Вами была подключена услуга "Меняю дату платежа". Ранее дата платежа была первое число каждого месяца, после Вашего успешного подключения дата платежа - 10 число каждого месяца. Обращаем Ваше внимание, что списание оставшейся суммы со сберегательного счета не произошло, в связи с тем, что Вы самостоятельно осуществили перевод денежных средств со сберегательного счета на счет кредитного договора 11.11.2022 г. в размере * 301,00 руб. до момента процедуры закрытия операционного банковского дня. Также сообщаем, что Банк начинает списание денежных средств со сберегательного счета в процессе закрытия операционного дня. Операционный день согласно регламенту Банка, должен быть закрыт не позднее 19:00 (по московскому времени) следующего рабочего дня. При этом операция будет датирована датой ежемесячного платежа (просроченная задолженность не образуется). Сообщаем, Банк произвел корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченного платежа от 10.11.2022 г. и корректировку кредитной истории. Дополнительно сообщаем, что ежемесячные платежи от 10.12.2022 г. и 10.01.2023 г. Вами были оплачены после даты платежа. Таким образом, по договору № 751***35 была образована просроченная задолженность. К сожалению, отменить просроченные платежи от 10.12.2022 г. и 10.01.2023 г. не представляется возможным. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024