Обман

06.03.2023 22:19
2286
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всячески пытаются поднять процент из-за не предоставления данных о залоге по автокредиту! Отправлял первым делом через офис банка принес им все документы они сформировали заявку отправили, предоставили мне номер обращения. (после первой попытки они сами походу не знают, что к договору не приложили акт приема авто.) Либо сделали это намеренно, что является обманом. Получил ответ о том что не хватает данного документа, пришлось отсканировать все документты и отправил самостоятельно, так же продублировал все документы в СберАвто через кого и куплено было авто. Они так же продублировали копии документов в Драйв Клик Банк. мне пришли уведомления о том что документы поданы. Теперь пришло сообщение о предоставлении копии паспорта РФ (Как? Почему? Зачем?)

1. Вы мне выдали кредит по паспорту... 

2. У Вас в форме нет полей для загрузки паспорта РФ...

Как такое вообще возможно? Я Вам неоднакратно предоставил все документы для залога как через сайт, через личный кабинет, через представителей, через филиал банка у нас в городе, а Вы все равно присылаете мне уведомление с угрозами о поднятии процента теперь в связи с не предоставлением моего личного паспорта РФ! (ЭТО ПРОСТО НОНСЕНС) Как можно требовать паспорт гражданина после выданного кредита и где в Вашей же форме поле для загрузки N-ых страниц паспорта?

Три вида звонков в мобильном приложении: Везде отвечает бот, выслушаешь всю информацию о том что поддержка мобилизованных, для этого куда то обратится, о том что сменилось название сетелем на драйв клик... потом постоянно вводить паспортные данные далее номер договора потратив примерно минут 10 на все это и в итоге услышать всего три пункта: 1 проверить баланс, 2 узнать о досрочном погашении и что то еще... КАК ПОЗВОНИТЬ К ВАМ В БАНК? Как мне услышать человека, который скажет что за ерунда происходит или открыто скажет: Мы хотим Вас развести... и получить все Ваши денежки...  

Я так понимаю Вы просто занимаетесь обманом!  

ЗЫ: Вы сами пробовали заполнить свою форму для отправки документов? (Пробовал с разных устройств, везде весело. форма заполнения даты рождения самая жесть минут пять уходит на то чтобы заполнить 8 цифр... Я так понимаю чем сложнее будет отправить, тем больше шанс, что кто то плюнет и станет платить в 3 раза больше процент? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-15T13:36:42+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-03-14T15:32:55+03:00
Добрый день! Мы постарались рассмотреть Ваш вопрос в приоритете. В соответствии с п. 18 Индивидуальных условий Договора Заемщик обязан в течение 30 календарных дней, с даты заключения Договора направить в Банк через форму обратной связи на сайте Банка пакет документов о приобретенном автотранспортном средстве: ПТС/выписка из ЭПТС, СТС, договор купли-продажи. В случае нарушения указанных сроков, а также приобретения автотранспортного средства Б/У, Банк вправе повысить процентную ставку согласно Индивидуальным условиям Договора. Банк провел расследование по факту направления Вам некорректных смс сообщений. В ходе которого, мы уточнили, что Вами были предоставлены документы по залогу 27.02.2023. Во вложении не было акта приема передачи ПТС, в связи с чем, документы не были приняты. Также Вам было направлено смс сообщение об этом, другие смс сообщения Вам не направлялись. Корректные документы поступили от Вас 02.03.2023, в связи, с чем залог был согласован 09.03.2023. Нарушений и ошибок со стороны Банка не было выявлено. Хотелось бы отметить, что срок предоставления документов по договору до 17.03.2023. По вопросу рассмотрения обращений сообщаем, что сроки рассмотрения зависят от сложности запроса. В случаях, когда для подготовки ответа необходимо дополнительное рассмотрение, срок обработки могут быть продлены. Чаще всего первоначальный срок, который мы заявляем, не нарушается. Обращаем Ваше внимание, что автотранспортное средство, приобретённое Вами, Б/У. Процентная ставка по вашему договору применена 11,90% согласно Индивидуальным условиям Договора. Обязательства по части предоставления документов были Вами выполнены перед Банком. Горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. Мы можем предположить, что Вы обращались в пиковые часы работы горячей линии. Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка : driveclickbank.ru. После чего, c Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка и поможет решить Ваш вопрос. Также с Вами связался сотрудник Банка 14.03.2023 для того, чтобы предоставить разъяснение по ситуации. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-105410973117
2023-03-15T14:17:45+03:00
Проблема решена, только благодаря такому прекрасному проекту как Банки_ру спасибо Вам огромное, за то что Вы есть!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024