Обман

06.03.2023 22:19
2278
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всячески пытаются поднять процент из-за не предоставления данных о залоге по автокредиту! Отправлял первым делом через офис банка принес им все документы они сформировали заявку отправили, предоставили мне номер обращения. (после первой попытки они сами походу не знают, что к договору не приложили акт приема авто.) Либо сделали это намеренно, что является обманом. Получил ответ о том что не хватает данного документа, пришлось отсканировать все документты и отправил самостоятельно, так же продублировал все документы в СберАвто через кого и куплено было авто. Они так же продублировали копии документов в Драйв Клик Банк. мне пришли уведомления о том что документы поданы. Теперь пришло сообщение о предоставлении копии паспорта РФ (Как? Почему? Зачем?)

1. Вы мне выдали кредит по паспорту... 

2. У Вас в форме нет полей для загрузки паспорта РФ...

Как такое вообще возможно? Я Вам неоднакратно предоставил все документы для залога как через сайт, через личный кабинет, через представителей, через филиал банка у нас в городе, а Вы все равно присылаете мне уведомление с угрозами о поднятии процента теперь в связи с не предоставлением моего личного паспорта РФ! (ЭТО ПРОСТО НОНСЕНС) Как можно требовать паспорт гражданина после выданного кредита и где в Вашей же форме поле для загрузки N-ых страниц паспорта?

Три вида звонков в мобильном приложении: Везде отвечает бот, выслушаешь всю информацию о том что поддержка мобилизованных, для этого куда то обратится, о том что сменилось название сетелем на драйв клик... потом постоянно вводить паспортные данные далее номер договора потратив примерно минут 10 на все это и в итоге услышать всего три пункта: 1 проверить баланс, 2 узнать о досрочном погашении и что то еще... КАК ПОЗВОНИТЬ К ВАМ В БАНК? Как мне услышать человека, который скажет что за ерунда происходит или открыто скажет: Мы хотим Вас развести... и получить все Ваши денежки...  

Я так понимаю Вы просто занимаетесь обманом!  

ЗЫ: Вы сами пробовали заполнить свою форму для отправки документов? (Пробовал с разных устройств, везде весело. форма заполнения даты рождения самая жесть минут пять уходит на то чтобы заполнить 8 цифр... Я так понимаю чем сложнее будет отправить, тем больше шанс, что кто то плюнет и станет платить в 3 раза больше процент? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-15T13:36:42+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-03-14T15:32:55+03:00
Добрый день! Мы постарались рассмотреть Ваш вопрос в приоритете. В соответствии с п. 18 Индивидуальных условий Договора Заемщик обязан в течение 30 календарных дней, с даты заключения Договора направить в Банк через форму обратной связи на сайте Банка пакет документов о приобретенном автотранспортном средстве: ПТС/выписка из ЭПТС, СТС, договор купли-продажи. В случае нарушения указанных сроков, а также приобретения автотранспортного средства Б/У, Банк вправе повысить процентную ставку согласно Индивидуальным условиям Договора. Банк провел расследование по факту направления Вам некорректных смс сообщений. В ходе которого, мы уточнили, что Вами были предоставлены документы по залогу 27.02.2023. Во вложении не было акта приема передачи ПТС, в связи с чем, документы не были приняты. Также Вам было направлено смс сообщение об этом, другие смс сообщения Вам не направлялись. Корректные документы поступили от Вас 02.03.2023, в связи, с чем залог был согласован 09.03.2023. Нарушений и ошибок со стороны Банка не было выявлено. Хотелось бы отметить, что срок предоставления документов по договору до 17.03.2023. По вопросу рассмотрения обращений сообщаем, что сроки рассмотрения зависят от сложности запроса. В случаях, когда для подготовки ответа необходимо дополнительное рассмотрение, срок обработки могут быть продлены. Чаще всего первоначальный срок, который мы заявляем, не нарушается. Обращаем Ваше внимание, что автотранспортное средство, приобретённое Вами, Б/У. Процентная ставка по вашему договору применена 11,90% согласно Индивидуальным условиям Договора. Обязательства по части предоставления документов были Вами выполнены перед Банком. Горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. Мы можем предположить, что Вы обращались в пиковые часы работы горячей линии. Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка : driveclickbank.ru. После чего, c Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка и поможет решить Ваш вопрос. Также с Вами связался сотрудник Банка 14.03.2023 для того, чтобы предоставить разъяснение по ситуации. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-105410973117
2023-03-15T14:17:45+03:00
Проблема решена, только благодаря такому прекрасному проекту как Банки_ру спасибо Вам огромное, за то что Вы есть!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024