Перевод не прошёл, деньги за счёта ушли

07.03.2023 11:00
1592
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

02 марта 2023 сделала перевод на карту Юнистрим со своего банка через СБП (есть номер транзакции), чтобы выполнить денежный перевод в Грузию. Из банка Грузии пришёл отказ, деньги за счёта Юнистрим ушли в неизвестном направлении. Банку предоставлены скриншоты транзакций и номер платежа от моего банка на карту Юнистрим через СБП. Обратилась в службу поддержки. Ситуация до сих пор не разрешена.

Юнистрим
Юнистрим
2023-03-09T16:29:44+03:00
Добрый день! К сожалению, нам не удалось с Вами связаться. По Вашему обращению сообщаем, что зачисление денежных средств на карту по переводу через СБП произойдет в течении двух часов. Просим Вас сообщить о поступлении суммы перевода, так как мы дорожим своими клиентами. Также просим уточнить, остались ли у Вас вопросы по переводу. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-16087262024
2023-03-09T16:50:27+03:00
Добрый день! Зачисление денежных средств произошло. Я очень благодарна за оперативную помощь по данному вопросу здесь на banki.ru, а вот помощь в т*********е работает не очень.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
59
отзыва
58
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты