Так получилось, что на моем счете в банке зависла некая денежная сумма. И возникло желание эту сумму из банка забрать. В личном кабинете нахожу соответствующий раздел. Указываю реквизиты банка, куда перевести. Проходит несколько часов - перевод не осуществлен.
Возможно, я ошибся и не учел комиссию, которую банк берет при переводе денег в другой банк (хотя многие банки не берут комиссий при переводе на собственный счет). Пытаюсь узнать, сколько денег банк должен взять в виде комиссии. Но на сайте банка - черт ногу сломит. Минут десять искал информацию о комиссиях. Решил позвонить в банк по указанному на сайте телефону.
Банк в своем репертуаре: он очень боится, как бы его сотрудники не перетрудились, отвечая на вопросы клиентов. А потому, общение происходило с электронным помощником. В течение еще, наверное, 10 минут мне рассказывали о чем угодно: о работе в праздничные дни, о кредитах, кредитных картах и других услугах. В течение 10 минут я, наверное, раз 50 повторил фразу "Соедините со специалистом".
Наконец, со специалистом соединили. Специалист мне сообщил, что комиссия за перевод составит (в моём случае) 0,5% от суммы перевода. От суммы перевода я вычел те самые 0,5% и для перевода указал сумму еще меньше (чтобы уж наверняка). Перед отправкой перевода мне сообщили, что поскольку есть другое поручение на перевод денег, денег на моем счете должно хватить на отправку двойной суммы (и первого перевода, и второго). Причем нигде я не мог найти, где бы я мог отменить предыдущее платежное поручение.
По правилам банка, поручения выполняются до 16:00 текущего дня. Сейчас - 16:25. Банк выполнять переводы не торопится: как была обозначена сумма на моем счете в банке - так она и осталась. Нигде никаких оповещений о том, что мои заявки отклонены (раз банк не может их выполнить). Зачем нужен банк, который не выполняет свою основную функцию?
Честное слово, надоело уже все вопросы с ЮниКредит банком решать либо через Народный рейтинг банков, либо через ЦБ. ЮниКредит банк, верни мне мои деньги!
Неужели у банка все так плохо, что перевод копеечных сумм является для банка проблемой?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Спасибо за профессионализм!
Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка...
валютный перевод за границу
Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень...
Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк
Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить...
Потрясающая консультация
менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как...
Благодарность за помощь в получении валютного перевода
Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась...
Благодарность за качественное обслуживание
Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время...
Система быстрых платежей
Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила...