Клиентоориентированность банка ниже плинтуса

07.03.2023 16:30
15697
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Так получилось, что на моем счете в банке зависла некая денежная сумма. И возникло желание эту сумму из банка забрать. В личном кабинете нахожу соответствующий раздел. Указываю реквизиты банка, куда перевести. Проходит несколько часов - перевод не осуществлен. Возможно, я ошибся и не учел комиссию, которую банк берет при переводе денег в другой банк (хотя многие банки не берут комиссий при переводе на собственный счет). Пытаюсь узнать, сколько денег банк должен взять в виде комиссии. Но на сайте банка - черт ногу сломит. Минут десять искал информацию о комиссиях. Решил позвонить в банк по указанному на сайте телефону. Банк в своем репертуаре: он очень боится, как бы его сотрудники не перетрудились, отвечая на вопросы клиентов. А потому, общение происходило с электронным помощником. В течение еще, наверное, 10 минут мне рассказывали о чем угодно: о работе в праздничные дни, о кредитах, кредитных картах и других услугах. В течение 10 минут я, наверное, раз 50 повторил фразу "Соедините со специалистом". Наконец, со специалистом соединили. Специалист мне сообщил, что комиссия за перевод составит (в моём случае) 0,5% от суммы перевода. От суммы перевода я вычел те самые 0,5% и для перевода указал сумму еще меньше (чтобы уж наверняка). Перед отправкой перевода мне сообщили, что поскольку есть другое поручение на перевод денег, денег на моем счете должно хватить на отправку двойной суммы (и первого перевода, и второго). Причем нигде я не мог найти, где бы я мог отменить предыдущее платежное поручение. По правилам банка, поручения выполняются до 16:00 текущего дня. Сейчас - 16:25. Банк выполнять переводы не торопится: как была обозначена сумма на моем счете в банке - так она и осталась. Нигде никаких оповещений о том, что мои заявки отклонены (раз банк не может их выполнить). Зачем нужен банк, который не выполняет свою основную функцию? Честное слово, надоело уже все вопросы с ЮниКредит банком решать либо через Народный рейтинг банков, либо через ЦБ. ЮниКредит банк, верни мне мои деньги!
Неужели у банка все так плохо, что перевод копеечных сумм является для банка проблемой?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-15T12:39:27+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-03-09T15:39:17+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. При этом хотим отметить, что Ваше поручение, оформленное 07.03.2023 было исполнено в туже дату. Обращаем внимание, что в разделе "Сроки исполнения поручений" в графе "Время отправки" отображено предельное время для оформления поручения, чтобы оно было исполнено Банком в ту же дату. Дополнительно мы прослушали Ваш звонок в Информационный центр Банка от 07.03.2023 в 14:40. Было установлено, что оператор сообщил о возможности снятия средств в кассе Банка с комиссие 1% мин 100р. Такой вариант Вас не устроил. Вы уточнили возможность перевода в другой банк. Оператор озвучил комиссию за перевод по реквизитам 0,5% от суммы перевода мин. 100руб. макс 750р. Речи о том, что Вы ранее запустил перевод не было. Консультация была корректной. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
ipotek
2023-03-07T23:51:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Спасибо за профессионализм!

Оценка 5

Была проблема рублевого перевода на рублевый счет в банке дружественной страны. Было много попыток и версий, но благодаря чуткости, вниманию и профессионализму работников банка... Читать полностью

24.01.2024

валютный перевод за границу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Глинковой Яне (опреационный офис "Калужский") за помощь с корректным заполнением реквизитов перевода. Яна оперативно разобралась в чем проблема, очень... Читать полностью

18.12.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Потрясающая консультация

Оценка 5

менеджер Анна помогла обновить данные, так как не получалось сделать в приложении. А также получил косультацию на понятном для меня языке по валютным и рублевым переводам, так как... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за помощь в получении валютного перевода

Оценка 5

Благодарность Обратилась в ЮниКредит банк в офис Маршала Жукова за консультацией к Коробкину Сергею по входящему валютному переводу из Израиля на свой рублёвый счёт. Осталась... Читать полностью

29.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023

Система быстрых платежей

Оценка 5

Была небольшая проблема в приложении: не смогла сделать перевод в приложении по системе быстрых платежей (СБП), направилась в отделение на Фонтанке, мою неприятность быстро решила... Читать полностью

31.03.2023