Премиум Безобразие!
Сегодня случайно решил войти в приложение Райффайзена на Айфоне и тут же увидел мощный минус на кредитной карте. Написано было "перерасход". Почему, из-за чего? Нигде ни слова. Согласно п. 2 ст. 10 ФЗ О потребительском кредите (займе), кредитор обязан направить заемщику:
1) размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа);
2) даты и размеры произведенных за предшествующий месяц платежей и предстоящего платежа заемщика по договору потребительского кредита (займа);
3) доступная сумма потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования.
Банк мою электронную почту, телефон знает.
Обратился в чат приложения, сотрудник ответил, что выписка мне направляется на электронную почту (никогда ничего не приходило), в приложении (пуш уведомления после начала СВО не приходят больше, поэтому узнать что-то я даже и не мог), а самой выписки в приложении нет.
Это огромное фатальное нарушение закона и форменное неуважение к клиенту.
Так вот тот минус, который я увидел в приложении на карте, это, оказывается, перерасход, связанный с выставленными процентами по карте, о котором я каким образом должен был узнать?! Сформировал выписку по карте, так и там этого минуса нет. Нет и пополнения карты, которое я сразу сделал. Ну и как я должен был хоть что-то узнать, если даже пополнения не отображаются??
В связи с нарушением закона и принимая во внимание недостоверную косультацию вашим сотрудником меня в чате сегодня НАСТАИВАЮ на возврате списанных у меня средств в размере 7 660,76 руб., а также процентов в размере 67,11 руб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...