Премиум Безобразие!

07.03.2023 19:00
2082
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня случайно решил войти в приложение Райффайзена на Айфоне и тут же увидел мощный минус на кредитной карте. Написано было "перерасход". Почему, из-за чего? Нигде ни слова. Согласно п. 2 ст. 10 ФЗ О потребительском кредите (займе), кредитор обязан направить заемщику:

1) размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа);

2) даты и размеры произведенных за предшествующий месяц платежей и предстоящего платежа заемщика по договору потребительского кредита (займа);

3) доступная сумма потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования.

Банк мою электронную почту, телефон знает.

Обратился в чат приложения, сотрудник ответил, что выписка мне направляется на электронную почту (никогда ничего не приходило), в приложении (пуш уведомления после начала СВО не приходят больше, поэтому узнать что-то я даже и не мог), а самой выписки в приложении нет.

Это огромное фатальное нарушение закона и форменное неуважение к клиенту.

Так вот тот минус, который я увидел в приложении на карте, это, оказывается, перерасход, связанный с выставленными процентами по карте, о котором я каким образом должен был узнать?! Сформировал выписку по карте, так и там этого минуса нет. Нет и пополнения карты, которое я сразу сделал. Ну и как я должен был хоть что-то узнать, если даже пополнения не отображаются??

В связи с нарушением закона и принимая во внимание недостоверную косультацию вашим сотрудником меня в чате сегодня НАСТАИВАЮ на возврате списанных у меня средств в размере 7 660,76 руб., а также процентов в размере 67,11 руб.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-03T10:59:35+03:00
Добрый день. 9 марта в порядке исключения мы вернули вам списанные проценты и восстановили льготный период. Вы не погасили задолженность льготного периода из выписки от 6 февраля, поэтому проценты были начислены правомерно. Подробнее ознакомиться с правилами использование кредитной карты можно на нашем сайте по ссылке rzb.ru/ffpj4R. Сообщение с выпиской вам не направляли, так как ранее вы не подключали к карте сервис «Уведомления об операциях», подключили только 10 марта. Проверить отправку электронного письма по техническим причинам нам не удалось. Выписку по кредитной карте можно смотреть в приложении. Там указаны сумма и срок погашения, а также отображаются проценты, если они начислены. Помимо приложения вы можете узнавать сведения в нашем чате или по телефону. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024