Бюрократия в решении простых вопросов

07.03.2023 22:57
1623
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка давно и вообщем всегда был доволен многими их продуктами.Особенно хороша кредитная карта "разумная" с льготным периодом 145 дней, причем отсчет начинается именно со дня авторизации покупки в системе банка.Очень удобно и выгодно.Но последнее время в их работе появилось много ляпов, которые они никак на хотят исправлять.У меня есть накопительный счет "Ренкопилка".Так вот какая "замечательная"особенность есть у этого накопительного счета:если внести на него деньги в субботу,то они будут просто лежать там до 6 утра понедельника, не принося тебе доход. Когда сумма пополнения маленькая,то казалось бы невелика потеря,но с ее увеличением становится понятно,что тебя потихоньку грабят.А если учесть,что клиентов много,то это уже тянет на особо крупый размер..Вторая особенность - постоянные техработы в приложении,по нескольку раз в неделю,что всегда мешает в работе со своимии деньгами.И наконец известные всем акции по приглашению "друзей" в банк,где тебе выплачивают вознаграждение за приглашенного и приглашенного тоже одаривают. Но на деле выплату получить в установленные акцией сроки удается не всем - мне точно. Я понимаю,что от сбоев в работе программ никто не застрахован,но когда они возникают, то все должно решаться оперативно,в 24 часа.В моем случае отвели на решение вопроса 7 календарных дней,но и этого оказалось мало - продлили еще на неделю и это после просьбы ускорить процесс выплаты.Креативненько,не правда ли?Поэтому прежде чем приглашать кого-либо в банк - "отмерьте все семь раз!"Краснеть перед прглашенным придется Вам!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-03-09T15:52:16+03:00
Добрый день. Благодарим за честное мнение об особенностях обслуживания в банке. Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг и возможностей в дистанционных сервисах и делаем всё возможное для того, чтобы обеспечить их стабильную работу. Плановые технические работы позволяют нам исправлять ошибки прошлых версий и добавлять новый функционал для более комфортного использования. Также, увы, бывают сбои, которые мы не можем предвидеть заранее, однако, делаем все возможное, чтобы устранить возникшие сложности в самый короткий срок. Работа в дистанционных сервисах и проводимые операции в личном кабинете регламентированы [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4a1/4a118e126f3d4b89b0d0f2b120569c2c.pdf]Правилами[/url] дистанционного банковского обслуживания. Согласно данному документу, часть проводимых операций происходит только в операционное время, в связи с чем может возникнуть описанная вами задержка, которая не является сбоем или нарушением со стороны банка. Приняли во внимание ваше обращение, оставленное в чате мобильного банка. Сожалеем, что сроки рассмотрения заняли больше времени, чем вы рассчитывали. Готовы сообщить результаты проверки. У одного из друзей по заявке на оформление карты поступил отказ, поэтому вознаграждение не было выплачено. Другим участникам акции выплата состоялась в январе этого года: другу-1000 рублей и 2000 рублей поступило на счет вашей карты . Проверить информацию рекомендуем, сформировав выписку по счету. Ситуацию с 3м приглашенным участником рассмотрели в индивидуальном порядке – проверить выплату вознаграждения можно будет в течение 5 рабочих дней. Мы дорожим вашим доверием, поэтому сделаем всё возможное, чтобы сохранить его в процессе нашего сотрудничества. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки... Читать полностью

26.11.2024

Отправил деньги не на тот счет

Оценка 5

Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за... Читать полностью

24.11.2024

Спасли сделку по ипотеке

Оценка 4

Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение... Читать полностью

23.11.2024

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024