Бюрократия в решении простых вопросов

07.03.2023 22:57
1628
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка давно и вообщем всегда был доволен многими их продуктами.Особенно хороша кредитная карта "разумная" с льготным периодом 145 дней, причем отсчет начинается именно со дня авторизации покупки в системе банка.Очень удобно и выгодно.Но последнее время в их работе появилось много ляпов, которые они никак на хотят исправлять.У меня есть накопительный счет "Ренкопилка".Так вот какая "замечательная"особенность есть у этого накопительного счета:если внести на него деньги в субботу,то они будут просто лежать там до 6 утра понедельника, не принося тебе доход. Когда сумма пополнения маленькая,то казалось бы невелика потеря,но с ее увеличением становится понятно,что тебя потихоньку грабят.А если учесть,что клиентов много,то это уже тянет на особо крупый размер..Вторая особенность - постоянные техработы в приложении,по нескольку раз в неделю,что всегда мешает в работе со своимии деньгами.И наконец известные всем акции по приглашению "друзей" в банк,где тебе выплачивают вознаграждение за приглашенного и приглашенного тоже одаривают. Но на деле выплату получить в установленные акцией сроки удается не всем - мне точно. Я понимаю,что от сбоев в работе программ никто не застрахован,но когда они возникают, то все должно решаться оперативно,в 24 часа.В моем случае отвели на решение вопроса 7 календарных дней,но и этого оказалось мало - продлили еще на неделю и это после просьбы ускорить процесс выплаты.Креативненько,не правда ли?Поэтому прежде чем приглашать кого-либо в банк - "отмерьте все семь раз!"Краснеть перед прглашенным придется Вам!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-03-09T15:52:16+03:00
Добрый день. Благодарим за честное мнение об особенностях обслуживания в банке. Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг и возможностей в дистанционных сервисах и делаем всё возможное для того, чтобы обеспечить их стабильную работу. Плановые технические работы позволяют нам исправлять ошибки прошлых версий и добавлять новый функционал для более комфортного использования. Также, увы, бывают сбои, которые мы не можем предвидеть заранее, однако, делаем все возможное, чтобы устранить возникшие сложности в самый короткий срок. Работа в дистанционных сервисах и проводимые операции в личном кабинете регламентированы [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4a1/4a118e126f3d4b89b0d0f2b120569c2c.pdf]Правилами[/url] дистанционного банковского обслуживания. Согласно данному документу, часть проводимых операций происходит только в операционное время, в связи с чем может возникнуть описанная вами задержка, которая не является сбоем или нарушением со стороны банка. Приняли во внимание ваше обращение, оставленное в чате мобильного банка. Сожалеем, что сроки рассмотрения заняли больше времени, чем вы рассчитывали. Готовы сообщить результаты проверки. У одного из друзей по заявке на оформление карты поступил отказ, поэтому вознаграждение не было выплачено. Другим участникам акции выплата состоялась в январе этого года: другу-1000 рублей и 2000 рублей поступило на счет вашей карты . Проверить информацию рекомендуем, сформировав выписку по счету. Ситуацию с 3м приглашенным участником рассмотрели в индивидуальном порядке – проверить выплату вознаграждения можно будет в течение 5 рабочих дней. Мы дорожим вашим доверием, поэтому сделаем всё возможное, чтобы сохранить его в процессе нашего сотрудничества. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024