Бюрократия в решении простых вопросов
Являюсь клиентом банка давно и вообщем всегда был доволен многими их продуктами.Особенно хороша кредитная карта "разумная" с льготным периодом 145 дней, причем отсчет начинается именно со дня авторизации покупки в системе банка.Очень удобно и выгодно.Но последнее время в их работе появилось много ляпов, которые они никак на хотят исправлять.У меня есть накопительный счет "Ренкопилка".Так вот какая "замечательная"особенность есть у этого накопительного счета:если внести на него деньги в субботу,то они будут просто лежать там до 6 утра понедельника, не принося тебе доход. Когда сумма пополнения маленькая,то казалось бы невелика потеря,но с ее увеличением становится понятно,что тебя потихоньку грабят.А если учесть,что клиентов много,то это уже тянет на особо крупый размер..Вторая особенность - постоянные техработы в приложении,по нескольку раз в неделю,что всегда мешает в работе со своимии деньгами.И наконец известные всем акции по приглашению "друзей" в банк,где тебе выплачивают вознаграждение за приглашенного и приглашенного тоже одаривают. Но на деле выплату получить в установленные акцией сроки удается не всем - мне точно. Я понимаю,что от сбоев в работе программ никто не застрахован,но когда они возникают, то все должно решаться оперативно,в 24 часа.В моем случае отвели на решение вопроса 7 календарных дней,но и этого оказалось мало - продлили еще на неделю и это после просьбы ускорить процесс выплаты.Креативненько,не правда ли?Поэтому прежде чем приглашать кого-либо в банк - "отмерьте все семь раз!"Краснеть перед прглашенным придется Вам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили
Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти...
Удалили из базы по первой просьбе. Больше никаких рассылок и звонков
Являюсь зарплатным клиентом Рен банка и активно пользуюсь дебетовой картой. Понятно, что мой номер есть в базе, поэтому периодично мне приходили смс-рассылки или поступали звонки...
Отправил деньги не на тот счет
Сколько раз говорили перепроверять цифры перед отправлением платежа, но я на автомате быстро ввожу все данные и нажимаю... обычно все нормально, но в этот раз задвоил цифру и из-за...
Спасли сделку по ипотеке
Долгое время с семьей искали подходящую квартиру, чтобы взять ее по льготной ипотеке. Много вариантов отмели, нервы измотали, но вот наконец нашли подходящее предложение...
Быстро выдали кредит
Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо...
Помогли избежать переплат
Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё...
Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки
обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить...