Неприятная ситуация из-за долгого зачисления поступивших средств банком

08.03.2023 22:30
1702
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хотела рассказать о ситуации, когда из-за медлительности банка по обработке переведенных денег я получила задолженность по кредитке. 

Начну с начала. Кредитную карту я заказала в декабре 2022г по акции, по акции которая обещала 180 дней без % и бонус 2000р за потраченную сумму с карты (5000р кажется).

Активно пользовалась картой весь январь и потратила лимит. В конце месяца банк напомнил смской о минимальном платеже до 31 января. Этот платеж я внесла в 2х кратном размере 30 января. Убедилась в интернет-банке что он появился в списке пополнений и решила что мои обязательства перед банком выполнены. Но через несколько дней я обнаружила, что по кредитке появились начисленные проценты.

Решила позвонить в службу поддержки. Но когда наконец дождалась оператора, выяснилось что мое кодовое слово не подходит. Оператор направила в офис банка восстанавливать. Ходить по банкам некогда, к тому же по отзывам в 2гис в местном филиале большие очереди и медленное обслуживание. Написала в форму обратной связи на сайте банка о своей проблеме. Через пару дней банк ответил письмом в котором сообщил что мое обращение №OK-40/23-2-1123022 и что поступившие средства зачисляет до 5 рабочих дней. Из за этого мои деньги они зачислили с опозданием и насчитали проценты. 

Об этой особенности банка меня никто не предупреждал, в документах выданных вместе с картой тоже не указывается, я проверяла. 

Пользуясь банковскими услугами других популярных банков я привыкла что зачисление происходит за считанные секунды-минуты. В наше время это де-факто стандарт. Газпромбанк таким образом серьезно подводит своих новых клиентов и отталкивает от дальнейшего использования других услуг.

В итоге я погасила всю задолженность по кредитной карте вместе с незаконно начисленными процентами, чтобы не множить свой долг перед банком.

Прошу представителей банка разобраться в моей ситуации и вернуть начисленные %.

Проявить лояльность к новому клиенту. 

Поскольку свои обязательства перед банком я выполнила вовремя, а то что вы поступившие деньги не умеете быстро зачислять - исправляйтесь и становитесь лучше.

номер карты 42** **** **** 1670

договор № РККнбдо - 20****02 от 23.12.2022

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-17T13:39:28+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-09T17:27:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Ваше обращение принято в работу. Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 817
отзыва
3 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025