Неприятная ситуация из-за долгого зачисления поступивших средств банком

08.03.2023 22:30
1698
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хотела рассказать о ситуации, когда из-за медлительности банка по обработке переведенных денег я получила задолженность по кредитке. 

Начну с начала. Кредитную карту я заказала в декабре 2022г по акции, по акции которая обещала 180 дней без % и бонус 2000р за потраченную сумму с карты (5000р кажется).

Активно пользовалась картой весь январь и потратила лимит. В конце месяца банк напомнил смской о минимальном платеже до 31 января. Этот платеж я внесла в 2х кратном размере 30 января. Убедилась в интернет-банке что он появился в списке пополнений и решила что мои обязательства перед банком выполнены. Но через несколько дней я обнаружила, что по кредитке появились начисленные проценты.

Решила позвонить в службу поддержки. Но когда наконец дождалась оператора, выяснилось что мое кодовое слово не подходит. Оператор направила в офис банка восстанавливать. Ходить по банкам некогда, к тому же по отзывам в 2гис в местном филиале большие очереди и медленное обслуживание. Написала в форму обратной связи на сайте банка о своей проблеме. Через пару дней банк ответил письмом в котором сообщил что мое обращение №OK-40/23-2-1123022 и что поступившие средства зачисляет до 5 рабочих дней. Из за этого мои деньги они зачислили с опозданием и насчитали проценты. 

Об этой особенности банка меня никто не предупреждал, в документах выданных вместе с картой тоже не указывается, я проверяла. 

Пользуясь банковскими услугами других популярных банков я привыкла что зачисление происходит за считанные секунды-минуты. В наше время это де-факто стандарт. Газпромбанк таким образом серьезно подводит своих новых клиентов и отталкивает от дальнейшего использования других услуг.

В итоге я погасила всю задолженность по кредитной карте вместе с незаконно начисленными процентами, чтобы не множить свой долг перед банком.

Прошу представителей банка разобраться в моей ситуации и вернуть начисленные %.

Проявить лояльность к новому клиенту. 

Поскольку свои обязательства перед банком я выполнила вовремя, а то что вы поступившие деньги не умеете быстро зачислять - исправляйтесь и становитесь лучше.

номер карты 42** **** **** 1670

договор № РККнбдо - 20****02 от 23.12.2022

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-17T13:39:28+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-03-09T17:27:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Ваше обращение принято в работу. Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Газпромбанк изменяет условия тарифа без уведомления

Оценка 4

Чуть больше месяца назад оформил дебетовую карту Газпромбанка и в довесок оформили кредитку. Сотрудник банка рассказывал о том, как удобно снимать с неё до 50.000р в месяц без... Читать полностью

26.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024