Накопительный счет

09.03.2023 10:56
5054
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет назад закрыл все отношения с банком, но тут повёлся на дебетовую карту- Кешбэк. При оформлении карты , банк должен открыт Накопительный Счёт с повышенным ПНО. Карту получил в офисе банка.

Хочу завести средства на обещанный Накопительный Счёт, но банк упорно не хочет его открыть 11 дней. Рассматривает что-то по обращению...# 23040249 . 

Мне не понятна позиция банка. Карту выдали. Обещали счет с повышенным ПНО. Клиент хочет (пока ещё) его пополнить, но банку это не надо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-17T10:20:27+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, пояснили ли вам сотрудники банка причину, по которой накопительный счет не смогли открыть сразу? Прокомментируйте ответ банка, была решена ваша проблема? Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-03-14T14:26:17+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Ваш накопительный счёт "Кэшбэк" открыт 13.03.2023. Приносим извинения за причиненные неудобства. Постараемся, чтобы впредь подобных недоразумений не возникало. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
72doma
2023-03-17T10:25:12+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 454
отзывов
2 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024