Банк с "синдромом вахтёра"
Банк, откровенно злоупотребляющий свои положением среди конкурентов. И откровенно плюющий на потенциальных будущих клиентов и их деньги.
Одному из моих работодателей очень захотелось, чтобы у меня был счет в неподсанкционном банке. И отправил он меня в Райффайзен.
На официальном сайте сразу всретило окошко открыть дебетовую карту, то что надо. Выбрал офис, так как тогда считал это более надежным способом, ввел все данные, получил сообщение, что "карта готова, забрать ее можно в любом отделении"! Без указания каких-либо дополнительных требований, кроме наличия паспорта.
Пришел 09.03.2023 в 09ч в офис в Краснодаре по ул. Красная 155/1 (который и был заранее отмечен в заявке через сайт). Получил талон электронной очереди. Должался своей очереди. И тут сотрудница мне говорит - а предварительная запись где? Какая запись? Показываю ей скриншот с сайта, где при оформлении заявки на карту ни слова о какой-то предварительной запись. Включает синдром Вахтера и всё, никакой карты. Говорит, где ваша СМС? Показываю, написано: "Карта почти готова, подпишите документы и заберите ее в офисе. Адрес и график работы". Спрашиваю, где тут написано, что обязательна предварительная запись?
Отвечает, что у нас на сайте это написано. И по ссылке в СМС надо было проходить, где адрес и график работы офиса. Ну, простите, где офис я и так знаю, а по ссылкам в СМС без особой нужды в 2023г ходить вообще не очень принято, ради своей безопасности. И копаться по всех-всех разделах сайта, выискивая информацию об обязательной предварительной записи? Да даже на дверях офиса этого не указано, там только информация для ЮрЛиц и всё.
По телефону службы поддержки только выслушали и зафиксировали, предложив промокод на 500 рублей, это 1/4 стоимости того, что мне пришлось бы потратить (уезжая и приезжая потом повторно), чтобы стать клиентом такого замечательного и клиентоориентированного банка.
Так что, ни в офисе, ни по телефону никто мне даже не попытался предложить хотя бы компромисный вариант разрешения данной ситуации. Принять? Оформить запись на ближайшее время? Отправить карту курьером? И это несмотря на уже имеющуюся заявку со всеми персональными данными в банке и откровенный промах банка в информированни о тайной предварительной записи! И это при том, что судя по всему карта неименная, раз по сообщению после оформлении заявки забрать ее можно вообще в любом отделении.
Аппарат электронной очереди тоже не знает ни о какой предварительной записи, продолжая штамповать талончики. Какие-либо сотрудники, которые должны были бы это компенсировать отсутствуют или занимаются неизвестно чем.
Нет, как-то решать проблему было бы слишком клиентоориентированно. Иди копаймя в недрах сайта, раб, ищи эту запись. Клиент тут должен прочувствовать свое место.
Вот так наплевательски Райффайзенбанк обращается со своими потенциальными клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...