Банк с "синдромом вахтёра"

09.03.2023 12:37
2009
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк, откровенно злоупотребляющий свои положением среди конкурентов. И откровенно плюющий на потенциальных будущих клиентов и их деньги.

Одному из моих работодателей очень захотелось, чтобы у меня был счет в неподсанкционном банке. И отправил он меня в Райффайзен.

На официальном сайте сразу всретило окошко открыть дебетовую карту, то что надо. Выбрал офис, так как тогда считал это более надежным способом, ввел все данные, получил сообщение, что "карта готова, забрать ее можно в любом отделении"! Без указания каких-либо дополнительных требований, кроме наличия паспорта.

Пришел 09.03.2023 в 09ч в офис в Краснодаре по ул. Красная 155/1 (который и был заранее отмечен в заявке через сайт). Получил талон электронной очереди. Должался своей очереди. И тут сотрудница мне говорит - а предварительная запись где? Какая запись? Показываю ей скриншот с сайта, где при оформлении заявки на карту ни слова о какой-то предварительной запись. Включает синдром Вахтера и всё, никакой карты. Говорит, где ваша СМС? Показываю, написано: "Карта почти готова, подпишите документы и заберите ее в офисе. Адрес и график работы". Спрашиваю, где тут написано, что обязательна предварительная запись?

Отвечает, что у нас на сайте это написано. И по ссылке в СМС надо было проходить, где адрес и график работы офиса. Ну, простите, где офис я и так знаю, а по ссылкам в СМС без особой нужды в 2023г ходить вообще не очень принято, ради своей безопасности. И копаться по всех-всех разделах сайта, выискивая информацию об обязательной предварительной записи? Да даже на дверях офиса этого не указано, там только информация для ЮрЛиц и всё.

По телефону службы поддержки только выслушали и зафиксировали, предложив промокод на 500 рублей, это 1/4 стоимости того, что мне пришлось бы потратить (уезжая и приезжая потом повторно), чтобы стать клиентом такого замечательного и клиентоориентированного банка.

Так что, ни в офисе, ни по телефону никто мне даже не попытался предложить хотя бы компромисный вариант разрешения данной ситуации. Принять? Оформить запись на ближайшее время? Отправить карту курьером? И это несмотря на уже имеющуюся заявку со всеми персональными данными в банке и откровенный промах банка в информированни о тайной предварительной записи! И это при том, что судя по всему карта неименная, раз по сообщению после оформлении заявки забрать ее можно вообще в любом отделении. 

Аппарат электронной очереди тоже не знает ни о какой предварительной записи, продолжая штамповать талончики. Какие-либо сотрудники, которые должны были бы это компенсировать отсутствуют или занимаются неизвестно чем.

Нет, как-то решать проблему было бы слишком клиентоориентированно. Иди копаймя в недрах сайта, раб, ищи эту запись. Клиент тут должен прочувствовать свое место.

Вот так наплевательски Райффайзенбанк обращается со своими потенциальными клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-13T13:18:35+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-03-27T10:00:50+03:00
Добрый день. Простите, что не сообщили о необходимости записаться в отделение на этапе заполнения заявки и не предложили альтернативных вариантов. Мы передали ваш отзыв ответственному подразделению. В некоторых отделениях открыть первый счет и карту действительно можно только по предварительной записи. Сейчас к нам обращается много клиентов, предварительная запись позволяет клиентам правильно рассчитать свое время и не задерживаться в очереди при посещении отделения. Оператор на звонке предложил направить вам ссылку на форму записи. Также руководитель отделения дополнительно связался с вами, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и принести извинения. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк
iEugenius
2023-03-17T20:30:31+03:00
Сегодня, наконец-то, получил уже такую заветную карту банка! После подачи данного заявления со мной связался директор филиала, принес извинения, разъяснил позицию банка. Но предварирительную запись всё равно делать пришлось. Прошу считать вопрос закрытым.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024