Невозможно начать пользоваться дебетовой картой

09.03.2023 18:41
1543
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После доставки пришло СМС о необходимости подписания документов при помощи смс — подписал, затем "мы нашли неточность в вашей анкете… необходимо уточнить данные" — уточнил, опять подписал, снова неточность. Но какая может быть неточность если курьер фотографировал мой паспорт, а я ввожу те же данные? По телефону сказали ждать, но пропали. Это удивительный пользовательский опыт, конечно. Не думаю что когда-либо буду пользоваться продуктами банка, который элементарную свою собственную дебетовую карту правильно оформить не может.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-05-21T07:41:22+03:00
Уважаемый Петр, спасибо за Ваш отзыв. Проведенная проверка показала, что полученная Вами дебетовая карта не была активирована в связи с тем, что Вы не подписали договор карты. При необходимости, Вы можете оформить новую заявку на доставку карты. Надеюсь увидеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
user-192413135782
Проблема не решена а констатирована в ответе. Вместо того чтобы разобраться почему технически невозможно подписать договор и исправить проблему предложено заказать новую карту, и нет гарантий что та же самая проблема не повторится (а проблема, судя по отзывам, не разовая).

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 700
отзыва
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024