Ужасный банк

10.03.2023 08:06
2086
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обратилась сегодня на горячую линию для блокировки и перевыпуска школьной карты. Оператор сообщил,что т.к. карта не в первый раз потеряна, то предусмотрена комиссия за перевыпуск.  В договоре прописано, что перевыпуск именно школьной карты питания комиссии не предусматривает, несмотря на то сколько раз она перевыпускалась и по какой причине. Таким образом, банк изменил условия в одностороннем порядке, даже не уведомил меня посредством смс - сообщения. Комиссия не большая, но это принципиальный момент, т.к. банк Авангард неоднократно делает попытки обмануть клиента, говорю по своему опыту, и опыту знакомых. Отдельно хочу отметить то, как операторы контактного центра общаются с клиентами. Неужели в банке нет практики обучения сотрудников? Оператор перебивает, повышает тон голоса, чтобы говорить громче клиента. Оператор контактного центра - это лицо банка, разве нет?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-18T21:47:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты