Благодарность менеджеру

12.03.2023 11:23
15066
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Раз в несколько месяцев я совершаю валютные переводы моим родственникам за рубеж и Наталья Анатольевна помогает мне с отправкой евро в их банковском приложении. Я человек постарше и привык по старинке, но Наталья Анатольена проконсультировала меня по стоимости и объяснила, что перевод выгоднее отправлять через это банковское приложение, а не на бумаге, и помогает мне каждый раз. 

Намедни, в феврале я пришел к ней, потому что у меня накопился долг по карте в десять тысяч рублей, из-за того, что я не смог зайти в мобильное приложение. Наталья Анатольевна помогла мне отменить этот долг. Я считаю, что банк решил по-должному, ибо той картой я давно не пользовался.

Обслуживаюсь на Фонтанке у Натальи Анатольевны несколько лет и доволен: на любой мой вопрос ответит, подскажет, поможет решить, как вернее поступить. Благодарю Наталью Анатольевну Ж. за профессионализм, участие, помощь по любому вопросу, и желаю ей повышения!  

С уважением, Владимир Михайлович.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-03-13T17:47:48+03:00
Добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв и теплые слова. Нам очень приятно. Слова благодарности передали Вашему персональному менеджеру. Мы искренне рады нашему продолжительному сотрудничеству. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023