Банкомат съел наличные при внесении, на карту не зачислил
Очень давно я клиент Альфабанка, но такое впервые. Банкомат при внесении наличных закрыл приёмник купюр, отсчитал время, сообщил, что время транзакции прошло и выдал карту. Я снова карту вставила, на счету ничего не появилось. Нажала внести наличные - банкомат страшно тарахтел минуту, не смог открыть купюроприёмник, написал, что внесение невозможно из-за неисправности и вернул карту.
Сразу на месте отзвонилась, несколько минут ждала оператора. Оператор создал заявку, сказал, что быстро проведут инкасацию и в течении 3х календарных дней решат вопрос.
Пока я шла домой уже пришло смс, что мой вопрос решен, ответ на почте. Я обрадовалась но зря. Ответ, мягко говоря, с ног сбил. "по результатам проверки внесения не зафиксировано".
ЭТО ВООБЩЕ КАК?!?!?! Есть видео запись, как я кладу деньги, потом звоню и ухожу без денег. Люк больше не открывался. Должна была быть инкасация.
Кто и на каком основании мне прислал такой ответ? Кто проводил инкасацию, кто смотрел видео, кто будет за это всё отвечать?! Я снова позвонила на горячую линию, зарегистрировали новое обращение, добавили текст про видеозапись, и про то, как банкомат забрал деньги, хотя я и в первый раз всё подробно рассказала!
Очень не понравилось подобное быстрое "решение вопроса" в письме и как дальше будем решать ситуацию? Я уж не говорю о том, что деньги мне нужны срочно!
На горячей линии мне никак не смогли пояснить, как осуществлялась проверка, была ли инкасация вообще, смотрели ли записи с камер. Каким образом контролировать ситуацию вообще не понятно и как будет решаться вопрос тоже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Изменили неверный МСС-код
Оплатила крупную покупку, заметила, что начислился очень маленький кэшбэк, начала проверять и выяснила, что присвоился неверный МСС код, расстроилась, написала в поддержку...
Консультирование по акции
Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала...
Возврат средств
Дата и время обращения: 3 ноября 2024, 18:06Поскольку оплата проходила через платежный стикер, я не смог сформировать выписку по нему самостоятельно, для этого пришлось обратиться...
Хочу сказать спасибо
3 ноября решил оформитб дебетовую карту альфа банка уже через день, 5 ноября прекрасная Алена привезла мне её, рассказала, как пользоваться, проинструктировала меня по всем...