Всем доброго дня. 01.03.2023г. в интернет-банке для обслуживания ИП я подал заявку на открытие валютного счёта (EUR), банк её получил, сотрудник банка подтвердил это посредством сообщений в онлайн-чате личного кабинета ИП.
Утром 03.03.2023г. Банк анонсировал ограничения в отношении открытия новых валютных счетов действующим и новым клиентам, после чего спустя 3-4 часа (13:10 дня) я обратился в онлайн-чат за повторным подтверждением того, что заявка получена, а также с вопросом, будет ли она обработана - на что получил ответ, что я №111 в очереди, и что нужно немного больше времени на открытие счёта. Сотрудники банка не сообщили о введённых ограничениях и о том, коснутся ли они меня. Я уточнил снова - заявка получена, счёт будет открыт? На что получил утвердительный ответ: "Да, всё верно, заявка получена и уже в работе, счёт будет открыт. По срокам открытие до 3 рабочих дней, но из-за большой нагрузки можем задержаться 😔".
06.03.2023г. я повторно обратился с вопросом о статусе моей заявки на открытие счёта, и тут сотрудник банка меня огорошил тем, что введены ограничения, на что я резонно возразил, что я подал заявку до введения ограничений, и банк не информирует даже собственных сотрудников, не то что клиентов, у которых висят открытые заявки на счета. Ответ сотрудника банка: "Банк принял решение, что заявки на открытие валютного счета будут обработаны, только если они поступили до конца дня 28.02.23. В текущих условиях мы вынуждены более тщательно подходить к процессу открытия счета, и он может занять больше времени." Налицо проблемы коммуникаций внутри банка. Я задаю вопрос - я подал заявку до введения ограничений - 01.03 против 03.03. Ответ: "Увы, мы не можем дать точные сроки. Если решение изменится, сообщим".
Таким образом, клиенты, подавшие заявку на открытие счёта в период между 00:00 01.03 по утро 03.03 до анонса ограничений, оказываются в серой зоне, по которой ничего не известно - будет открыт счёт, не будет, как вообще ведётся работа внутри - никаких сроков, никаких чётких ответов, полная безответственность.
Удачи вам с такой работой, Райффайзенбанк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об РКО Райффайзен Банка
Быстро все решили
Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят...
Замечательное обслуживание, но есть вопрос
Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится...
Чуткость и отзывчивость
Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все...
Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом
Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет...
Достойное обслуживание расчетного счета ИП
В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк...
Современное обслуживание
Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить...