Кредитная карта или нервотрёпка

13.03.2023 12:39
1824
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, читатели. 

10.03.2023 на сайте банка я оформил заявку на кредитную карту с доставкой. Её одобрили и должны были сегодня доставить в промежуток времени. Приехал значит курьер и стал сразу предупреждать что система работает отвратительно и может не получится. Значит мариновались мы с ним 40 минут. Он 2-ы отфотографировал паспорт, но система то выбрасывает при отправке данных, то попросту не хочет отправлять данные на сервер. Мы бросили это дело, т.к. бесконечно стоять ждать неработающую систему не было смысла. 

На вопрос почему всё так сложно, сотрудник рассказал, что в смс приходит информация о предодобренной карте, а не одобренной и они, курьеры, по факту как выездные кредитные специалисты, которые оформляют всё заново и отправляют на окончательное рассмотрение. 

Вывод получается следующим: то что вы подаёте заявку онлайн и вам "одобряют" карту, фактически вам её не одобрили, а просто ввели в заблуждение. При этом отправить документы для финального решения по заявке банк может даже не осуществить с такой работой сервиса. 

Для банка: вам ваши сотрудники все языки отбили, что вы всё усложнили и ничего не работает, но вы это не слышите. Главное посадить на хорошую должность бездаря и пилить бюджет банка. Другого у меня объяснения такой работе банка нет. Ваши же сотрудники говорят, что лучше оформить кредитные продукты в Тинькофф. Это быстрей, удобней и без проблем. Если вы не уважаете своих клиентов, то уважайте хотя бы себя потому как выставляете себя некомпетентными делитантами, а не один из самых крупнейших банков страны. 

P.S. Все, кто думают, что из-за ошибки теперь можно просто получить карту в отделении знайте - они заново будут подавать заявку, а эту по просту "не увидят", план же надо выполнять сотрудникам отделения. Позорище, а не банк. 

ВТБ
ВТБ
2023-03-15T17:21:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что нашли время поделиться вашим впечатлением об обслуживании в Банке. Мы не оставим этот отзыв без внимания и примем необходимые меры, которые позволят улучшить качество обслуживания. Каждая заявка на предоставление кредита рассматривается Банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Сожалеем, но в ходе рассмотрения вашей заявки Банком было принято отрицательное решение. Стоит отметить, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025