Полное досрочное погашение

14.03.2023 03:40
2246
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Самый ужасный банк в России. Внесли деньги на полное досрочное погашение, чтобы снять обременение с авто и продать. Нужно ждать 30 дней по заявке и платить лишние проценты. Это какие 90е года. Первый раз вижу такие условия! На горячей линии и слушать не хотят, вы подписали условия и все. Ужас ужасный. Никакой лояльности и клиентоориентированности. Прошу повлиять на данный банк по вопросу полного закрытия договора на дату обращения, а не конские условия с ожиданием 39 дней. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-03-21T12:00:43+03:00
Добрый день! Мы постарались ответить на каждый Ваш вопрос. Согласно п.14 Индивидуальных условий Договора Вы подтвердили свое согласие с Общими условиями Договора, а также с тем фактом, что Договор состоит из Заявления на кредит, Индивидуальных условий Договора (ИУ), графика платежей, а также размещенных на сайте Банка и в местах обслуживания клиентов Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Драйв Клик Банк» ООО (ОУ) и Тарифов «Драйв Клик Банк» ООО, которые могут быть предоставлены Вам по его запросу. Вы подтвердили, что были ознакомлены с условиями предоставления, использования и возврата кредита до заключения Договора и обязались исполнять все условия Договора, в том числе в соответствии с тарифами, ИУ,ОУ и графиком платежей. Кроме того, п.7 Индивидуальных условий Договора указана информация о том, что при осуществлении частичного досрочного погашения задолженности производится перерасчет суммы ежемесячных платежей. В качестве источника получения информации мы просим использовать наших Клиентов условия оформленного кредита, а также официальный сайт Банка. Ранее Вы обращались 15.03.2023 на горячую линию Банка для заказа полного досрочного погашения. В рамках лояльной политики Банка, Вам было заказано полное досрочного погашения на 15.03.2023. Наши сотрудники заинтересованы в решении каждого вопроса и готовы искать пути урегулирования возникший ситуации. Хотим подчеркнуть, что в Общих условиях Банка (глава IV, раздел 1, пункт 3.12) прописаны условия оформления и выполнения как частичного досрочного погашения, так и полного досрочного погашения задолженности, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное, либо частичное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения задолженности. Дополнительно сообщаем, что автомобиль был исключен из залога 16.03.2023. По вопросу возврата услуг страхования сообщаем, что Банк в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. При оформлении сотрудник Банка также продублировал для Вас информацию о заключении дополнительных услуг, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора, он был заключен с условием подключения к услугам страхования. Смеем заметить, что по данным продуктам действует период охлаждения 14 календарных дней, в этот срок Вы можете обратиться в страховую компанию. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»). Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на указанных выше документах. Так, согласно Заявлению (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заемщиком согласно его волеизъявлению»), Вы выразили волеизъявление на получение кредита для оплаты услуг: -на оплату услуги «СМС-информатор»; -на оплату услуги «Сертификат» на счет в ООО «Д.С Дистрибьютер»; -на оплату услуги «Мультиполис» на счет в ООО СК «Сбербанк страхование». Таким образом, все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. В случае отсутствия у Вас потребности в дополнительных услугах Вы могли отказаться от подписания договоров, на основании которых возникают соответствующие обязательства. Ознакомление с указанной информацией подтверждено Вашими собственноручными подписями в Заявлении и Договоре. Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). Также сообщаем, что на сегодняшний день сумма с Вашего счета успешно была переведена на счет открытый в стороннем Банке 16.03.2023 через СБП. Надеемся, что смогли помочь своим комментарием. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
Альбина25
2023-03-21T11:59:12+03:00
Проблема решена не полностью. Пришлось добиваться с боем. За независимую гарантию не помогут вернуть средства, так как у них нет полномочий. Очень жаль, что банк не идёт на встречу. Больше никогда не обращусь к вам. Буду обходить стороной и другим не советую. Хотя в других банках в таких вопросах помогают клиентам и не гоняют по кругам ада.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024