Драйв Клик Банк
2023-03-21T12:00:43+03:00
Добрый день!
Мы постарались ответить на каждый Ваш вопрос.
Согласно п.14 Индивидуальных условий Договора Вы подтвердили свое согласие с Общими условиями Договора, а также с тем фактом, что Договор состоит из Заявления на кредит, Индивидуальных условий Договора (ИУ), графика платежей, а также размещенных на сайте Банка и в местах обслуживания клиентов Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Драйв Клик Банк» ООО (ОУ) и Тарифов «Драйв Клик Банк» ООО, которые могут быть предоставлены Вам по его запросу.
Вы подтвердили, что были ознакомлены с условиями предоставления, использования и возврата кредита до заключения Договора и обязались исполнять все условия Договора, в том числе в соответствии с тарифами, ИУ,ОУ и графиком платежей.
Кроме того, п.7 Индивидуальных условий Договора указана информация о том, что при осуществлении частичного досрочного погашения задолженности производится перерасчет суммы ежемесячных платежей.
В качестве источника получения информации мы просим использовать наших Клиентов условия оформленного кредита, а также официальный сайт Банка.
Ранее Вы обращались 15.03.2023 на горячую линию Банка для заказа полного досрочного погашения.
В рамках лояльной политики Банка, Вам было заказано полное досрочного погашения на 15.03.2023.
Наши сотрудники заинтересованы в решении каждого вопроса и готовы искать пути урегулирования возникший ситуации.
Хотим подчеркнуть, что в Общих условиях Банка (глава IV, раздел 1, пункт 3.12) прописаны условия оформления и выполнения как частичного досрочного погашения, так и полного досрочного погашения задолженности, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное, либо частичное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения задолженности.
Дополнительно сообщаем, что автомобиль был исключен из залога 16.03.2023.
По вопросу возврата услуг страхования сообщаем, что Банк в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора.
При оформлении сотрудник Банка также продублировал для Вас информацию о заключении дополнительных услуг, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора, он был заключен с условием подключения к услугам страхования.
Смеем заметить, что по данным продуктам действует период охлаждения 14 календарных дней, в этот срок Вы можете обратиться в страховую компанию.
Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»).
Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на указанных выше документах.
Так, согласно Заявлению (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заемщиком согласно его волеизъявлению»), Вы выразили волеизъявление на получение кредита для оплаты услуг:
-на оплату услуги «СМС-информатор»;
-на оплату услуги «Сертификат» на счет в ООО «Д.С Дистрибьютер»;
-на оплату услуги «Мультиполис» на счет в ООО СК «Сбербанк страхование».
Таким образом, все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов.
В случае отсутствия у Вас потребности в дополнительных услугах Вы могли отказаться от подписания договоров, на основании которых возникают соответствующие обязательства.
Ознакомление с указанной информацией подтверждено Вашими собственноручными подписями в Заявлении и Договоре.
Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком).
Также сообщаем, что на сегодняшний день сумма с Вашего счета успешно была переведена на счет открытый в стороннем Банке 16.03.2023 через СБП.
Надеемся, что смогли помочь своим комментарием.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»