Обман клиентов

15.03.2023 11:53
16297
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 13 февраля посетил отделение банка в Г.Самара для снятия наличных. Все процедуры сотрудники банка делали с тишине, никаких вопросов или комментариев. После всех манипуляций сотрудниками оказалось, что банк удержал комиссию в размере 1200р!!!

Ни один из сотрудников в отделении банка не сообщил, что за снятие будет какая-то комиссия!

Оставил жалобу в чате. Ответа на жалобу не было на протяжении месяца (30 календарных дней). 15 марта обратился в чат за комментариями - поступил ответ, что со мной не смогли связаться) когда звонили неизвестно....получается я остался без ответа, если бы не обратился сам ПОВТОРНО в чат...

 

Часть ответа на жалобу, предоставленного в чате: 

"Сотрудником отделения был сформирован расходно-кассовый ордер на выдачу денежных средств, указана сумма комиссии, Вы поставили свою подпись, тем самым подтвердив, что согласились с выдаваемой суммой.

Исходя из вышеизложенного, комиссия списана согласно Тарифного плана «Стандартный» из расчета поступивших денежных средств на Счет безналичным путем которые являлись краткосрочными средствами."

Только вот неувязочка - мне был вручен расходно-кассовый ордер и в нем НЕ УКАЗАНА КОМИССИЯ!

Сотрудник не уведомил о комиссии; документов подтверждающих списание коммисии не предоставляют на руки.

Дальше будет жалоба в ЦБ и Роспотребнадзор.

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-03-16T16:07:28+03:00
Уважаемый User-963213196875! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что накопительный счет обслуживается в соответствии с тарифным планом «Стандартный», который размещен в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/TARIFNYJ_PLAN_STANDARTNYJ_sajt_08f7478bfc.pdf. В случае, если денежные средства поступили на счет безналичным путем и находились на счете менее 30 дней - снятие наличных денежных средств через кассу возможно только с комиссией: ∙ до 300 000,00 рублей РФ в размере 1% от суммы; ∙ от 300 000,01 до 600 000,00 рублей РФ в размере 2% от суммы; ∙ от 600 000,01 до 3 000 000,00 рублей РФ в размере 3% от суммы; ∙ от 3 000 000,01 рублей РФ в размере 5% от суммы. Сотрудники банка при совершении операций всегда стараются донести до клиента полную информацию. Если в результате обслуживания между Вами и сотрудником произошло недопонимание мы приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, 22.02.2023 мы не смогли до Вас дозвониться по результатам рассмотрения обращения от 13.02.2023, ответ Вам был направлен в чате, по Вашему запросу. Рады, что ситуация на данный момент урегулирована. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
user-963213196875
2023-03-28T10:43:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
341
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024