Обман клиентов

15.03.2023 11:53
16308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 13 февраля посетил отделение банка в Г.Самара для снятия наличных. Все процедуры сотрудники банка делали с тишине, никаких вопросов или комментариев. После всех манипуляций сотрудниками оказалось, что банк удержал комиссию в размере 1200р!!!

Ни один из сотрудников в отделении банка не сообщил, что за снятие будет какая-то комиссия!

Оставил жалобу в чате. Ответа на жалобу не было на протяжении месяца (30 календарных дней). 15 марта обратился в чат за комментариями - поступил ответ, что со мной не смогли связаться) когда звонили неизвестно....получается я остался без ответа, если бы не обратился сам ПОВТОРНО в чат...

 

Часть ответа на жалобу, предоставленного в чате: 

"Сотрудником отделения был сформирован расходно-кассовый ордер на выдачу денежных средств, указана сумма комиссии, Вы поставили свою подпись, тем самым подтвердив, что согласились с выдаваемой суммой.

Исходя из вышеизложенного, комиссия списана согласно Тарифного плана «Стандартный» из расчета поступивших денежных средств на Счет безналичным путем которые являлись краткосрочными средствами."

Только вот неувязочка - мне был вручен расходно-кассовый ордер и в нем НЕ УКАЗАНА КОМИССИЯ!

Сотрудник не уведомил о комиссии; документов подтверждающих списание коммисии не предоставляют на руки.

Дальше будет жалоба в ЦБ и Роспотребнадзор.

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-03-16T16:07:28+03:00
Уважаемый User-963213196875! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что накопительный счет обслуживается в соответствии с тарифным планом «Стандартный», который размещен в свободном доступе на сайте банка https://www.lockobank.ru/cms/prod/TARIFNYJ_PLAN_STANDARTNYJ_sajt_08f7478bfc.pdf. В случае, если денежные средства поступили на счет безналичным путем и находились на счете менее 30 дней - снятие наличных денежных средств через кассу возможно только с комиссией: ∙ до 300 000,00 рублей РФ в размере 1% от суммы; ∙ от 300 000,01 до 600 000,00 рублей РФ в размере 2% от суммы; ∙ от 600 000,01 до 3 000 000,00 рублей РФ в размере 3% от суммы; ∙ от 3 000 000,01 рублей РФ в размере 5% от суммы. Сотрудники банка при совершении операций всегда стараются донести до клиента полную информацию. Если в результате обслуживания между Вами и сотрудником произошло недопонимание мы приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, 22.02.2023 мы не смогли до Вас дозвониться по результатам рассмотрения обращения от 13.02.2023, ответ Вам был направлен в чате, по Вашему запросу. Рады, что ситуация на данный момент урегулирована. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
user-963213196875
2023-03-28T10:43:33+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,54
средняя оценка
31%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024