Невозможно войти в интернет-банк после того, как получила дебетовую карту
Вечером того дня, когда я получила дебетовую карту банка ТКБ(сегодня 15 марта), я хотела зарегистрироваться в интернет- банке (у этого банка нет мобильного банка). Вначале пыталась зайти по номеру карты, но ничего не получилось ( чуть позже в разговоре с оператором выяснила, что по номеру карты может входить только владелец именной карты). А у меня карта не именная. Позвонила на горячую линию, мне оператор продиктовала логин и в смс прислала временный пароль. Всё ввела, а зайти не могу. Красным текстом под паролями написано: "Вам необходимо ввести новый пароль". Пыталась несколько раз зайти. ТО же самое! Через какое-то время опять звоню в кул центр, описываю проблему, Ответ: вы должны написать в чат банка или позвонить завтра в раб время с 9 до 18 в техподдержку. В чат написала, там только поздоровались и тишина. Хотела сегодня открыть накопительный счет в этом банке, но это невозможно.. Надо было сразу насторожиться, и не иметь дело с этим банком, как только мне сообщили, что в назначенный день карту не могут доставить, и перенесли на другой день. То есть. я потеряла один день и еще один день теряю.. Решила, не буду свои деньги в этот банк класть. Каменный век. Как только лицензию у них ЦБ не забирает..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Оперативность решения различных вопросов
09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор...
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...
Перевод по СБП
Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают. Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться. Мы в вас верим. Что теперь делать - бежать забирать...
Помогли быстро разобраться с мобильным приложением
В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк...
Оплата ЖКУ через личный кабинет
26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое...