Невозможно войти в интернет-банк после того, как получила дебетовую карту

15.03.2023 21:44
16058
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вечером того дня, когда я получила дебетовую карту банка ТКБ(сегодня 15 марта), я хотела зарегистрироваться в интернет- банке (у этого банка нет мобильного банка). Вначале пыталась зайти по номеру карты, но ничего не получилось ( чуть позже в разговоре с оператором выяснила, что по номеру карты может входить только владелец именной карты). А у меня карта не именная. Позвонила на горячую линию, мне оператор продиктовала логин и в смс прислала временный пароль. Всё ввела, а зайти не могу. Красным текстом под паролями написано: "Вам необходимо ввести новый пароль". Пыталась несколько раз зайти. ТО же самое! Через какое-то время опять звоню в кул центр, описываю проблему, Ответ: вы должны написать в чат банка или позвонить завтра в раб время с 9 до 18 в техподдержку. В чат написала, там только поздоровались и тишина. Хотела сегодня открыть накопительный счет в этом банке, но это невозможно.. Надо было сразу насторожиться, и не иметь дело с этим банком, как только мне сообщили, что в назначенный день карту не могут доставить, и перенесли на другой день. То есть. я потеряла один день и еще один день теряю.. Решила, не буду свои деньги в этот банк класть. Каменный век. Как только лицензию у них ЦБ не забирает..

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-03-20T14:27:27+03:00
Уважаемая Eleneal! В новой версии личного кабинета банка наблюдаются сложности при регистрации и первичном входе. Искреннее сожалеем, что Вы испытали неудобства. Для входа рекомендуем использовать ссылку на предыдущую версию личного кабинета https: // t.tkbbank.ru/elf/app/main?timeout=true. Замечания относительно консультации сотрудников контакт-центра и сроках доставки карты учтены банком. В качестве извинений за неудобства банком начислено 300 бонусных баллов по программе лояльности «ТКБ.Клуб» на Вашу карту. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
235
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020