Немотивированный отказ в обслуживании под надуманным предлогом
При попытке купить золотой слиток запросили внезапно (с полными ужаса круглыми глазами по 5 рублей) справку НДФЛ. В телефоне под рукой была за 2008 год на несколько миллионов рублей с доходом от торговли ценными бумагами на бирже. Два часа заставили ждать, в итоге отказ. Якобы она старая, хотя все они бессрочные. Ок. Сегодня поехал в Госуслуги привез оттуда две новые с еще большим доходом за 2020 и 2021 годы. Опять отказ без объяснения причин. Попросил мотивированный отказ по закону. Игнор. На этот раз ребятам не повезло, забыл сказать, что сам юрист и работаю зам.председателя Общества Защиты Прав Потребителей и на ближайшей коллегии Роспотребнадзора поднимем этот вопрос обязательно. Что-то у нас банки в стране расслабились, наверное запамятовали, что являются публичными организациями и подчиняются всем соответствующим требованиям по регламенту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты