Нельзя посмотреть сумму трат за месяц

17.03.2023 10:02
1661
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ренессанс, скажу вам вы не перестаёте ,,удивлять''. Решил посмотреть траты за месяц по дебетовой карте и знаете что я обнаружил? Что нельзя этого посмотреть из за ,,технических особенностей'' банка. Ладно бы если в чате на простой вопрос о сумме трат за месяц отвечали бы быстро, а нет-они там такое впечатление сами в ручную сумму на счетах 🧮🧮🧮 считают 🤣🤣🤣 и ответа приходиться ждать по 40 минут. Пишу жалобу на главного директора Ренессанса, на высшее руководство и на сотрудника отвечающего за работу приложения. сумму трат мне нужно знать: для контроля своих расходов и для выполнения повышенной ставки по ренкопилке. Подчеркиваю что в любом другом банке сумму трат за месяц можно посмотреть в приложении без проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-26T19:56:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-03-17T18:34:28+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате приложения. Понимаем, как важен данный функционал для наших клиентов. Наши технические специалисты предпринимают все необходимые действия для возобновления опции "Финансовая аналитика". В ближайшее время проблема будет устранена. Ожидайте, пожалуйста, обновления приложения до 115 версии. Всю информацию по операциям вы можете просмотреть в выписке по счету. Сотрудник вам ее направил в чат мобильного банка. Дополнительно оператор произвел расчет расходов за требуемый вами период самостоятельно. Специалист производил его вручную, поэтому задержался с ответом. Хотим отметить, что указанное вами время получения информации от оператора не соответствовало действительности. Сожалеем, если ожидание показалось вам слишком долгим. Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за доставленные неудобства. Мы сделаем все от нас зависящее во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024