Волокита службы поддержки

17.03.2023 10:18
2341
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Уже который день служба поддержки Киви пытается расшатать мою нервную систему. История такая. 22 февраля сего года мне понадобились наличные. Я приехал в отделение Киви в Питере, где кассир мне предложил перевести деньги с кошелька на счёт банка. Перевожу. Даю паспорт. Узнаю, что поскольку паспорт просрочен, система денег не выдаст. Хорошо, говорю, верните деньги на кошелёк. А нет, слышу в ответ, звоните на горячую линию, заявляйте об отмене платежа. Звоню, диктую адрес электронной почты. Тут всё и началось. Прислали письмо с просьбой сделать селфи и написать заявление по шаблону, при этом сам шаблон не прислали. Звонил в поддержку, где мне несколько дней рассказывали, что шаблон прислан. Наконец получил. Всё отослал. И вот уже вторую неделю каждый день слышу, что заявка в работе, ждите, сами они не в курсе, но повышают мой рейтинг. Писал на электронную почту, ответа нет. Ездил в отделение банка, там сидят такие же Незнайки. В общем одни отговорки, а деньги остались в банке. Толи кинуть хотят, толи мозг доесть. Раньше советовал Киви друзьям, сейчас, видя такое отношение к клиенту, точно никому советовать не буду. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-26T20:56:29+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
КИВИ Банк
2023-03-17T14:16:40+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Видим, что ваше обращение действительно рассматривалось дольше обычного. Для нас очень ценно доверие и хорошие отношения c клиентами, поэтому мы изо всех сил постарались решить ваш вопрос быстрее. Специалисты закончили проверку заявления вне очереди. Перевод уже отменили, ожидайте, пожалуйста, зачисление средств на ваш QIWI Кошелек. Мы будем очень рады продолжить сотрудничество. Если вы захотите отметить решение вопроса и изменить оценку, будем благодарны :) С уважением, команда QIWI
user-734812434901
2023-03-27T10:17:26+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022