Игнорирование заявок (обращений)
2019 году оформил автокредит в банке РусФинас. Через год банк начал слияние с Росбанком . Все права и обязанности по ведению счетов были приобретены Росбанком. все платежи , даже во время локдауна вносились вовремя , просрочек и кредитных каникул не было. Сейчас решил оптимизировать расходы через рефинансирование . Другой мой , зарплатный банк сформировал для меня предложение , так же решил обратиться за той же услугой и в Росбанк . В мобильном приложени запросил услугу, дополнительные средства не запрашивал . Заявку рассмотрели положительно и тут началось. Смс :" поздравляем, Вам подтвердили кредит , завершите оформление .." пытаюсь закончить , но опять попадаю в заявке на первый этап. Подумал , что это временная ошибка и решил подождать . Через пару дней банк сам позвонил и начал с поздравлений , но услышав , что заявка не завершается , причем проверив и убедившись , что это так , создал обращение от моего имени. через несколько дней получил сообщ, что им требуется немного больше времени. Я ждал. Три недели ответа не было. Так как срок действия предложения другого банка Истекал, я решил форсировать решение вопроса . Позвонив в банк был переключен 3 раза между разными сотрудниками и выяснил , что заявку никто не рассматривал , не просто нет! Номер есть, сообщения есть, а заявки нет . в последний раз , при попытке закончить оформление заявки через приложение, получил сообщение, что лимит открытия счетов исчерпан, Хотя для рефинансирования нового счета не требуется, дебетуются текущие счета для закрытия одних кредитов и открытия новых . При разговоре с сотрудником банка , они подтвердили это. По результатам разговора создали новое обращение . Которое вновь , в течение двух недель, не было рассмотрено и отвечено. Хотел оставить претензию у сотрудника техподдержки , она сказала что претензии принимает другой отдел , перевела звонок и я "встал" в очередь длиной более десяти минут! Резюмирую - техподдержка в моем случае работает плохо, а попросту игнорирует мои обращения . Дело не в положительном решении банка о рефинансировании , а в подходе к клиентам , обеспечивающим доход банку . Скорее всего в ближайшее время, закрою счет и прекращу соттрудничество с Росбанком .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Персональный менеджер ПАО Росбанк
Хотелось бы отметить отличную работу менеждера Росбанк, г. Саратов, Мария П-ва. Профессиональный сотрудник, оказывает помощь в любых вопросах, все вопросы решаются оперативно...
Сердечная благодарность
Хотела поблагодарить честного и открытого сотрудника Наталью Я., которая работает в отделении города Тольятти, улица Комсомольская, дом 76. Оформила автокредит, который был очень...
Оформление кредита дистанционно
Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге К-ой,очень помогла в оформлении кредита дистанционно.24.04.2023 мне поступил звонок о предложении рефинансирования кредита,но с большой...
Благодарность в оформлении сделки
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Ведущему специалисту по ипотечному кредитованию З-ой Елене. Вместе с Еленой я оформила 2 сделки - рефинансирование ипотеки и...
Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный
С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом. Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального...
Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!
ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..) А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут...