Мой личный номера телефона в профиле у двух других клиентов банка!

20.03.2023 21:20
1810
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк для открытия расчётного счёта и регистрации ИП. Подав заявку, обнаружила, что по моему номеру телефона личный кабинет другого, третьего лица!Потратила ни один день на общение и пересказ сотрудникам банка, но вопрос так и не решён. Просила убрать мой личный телефон из профиля ДВУХ (!) других их клиентов, чтоб могла спокойно работать и не переживать о возможных накладках. Сотрудник поддержи заверил, что рисков нет и рекомендовал мне ещё раз подать заявку на регистрацию. Так и сделала, увидела свои данные, отбивку на почту о встрече - успокоилась. Но, пройдя для авторизации в "тинькофф подпись", вновь увидела аккаунт этого третьего лица! Прошла неделя, а мои персональные данные так и гуляют по аккуаетам других лиц!!! Из-за бездействия сотрудников банка, не могу зарег-ся как ИП и начать предприниматьскую деятельность, а так же нет понимания как использовались мои личные данные этими клиентами и почему сотрудники банка в течении недели не спешат удалять мой телефон из их профилей! Очень бы хотелось узнать ответ и оперативно убрать мой номер из других профилей ДВУХ (!) ваших клиентов!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты