Моя любовь к БХК закончилась, когда я заказала кредитную карту

20.03.2023 23:07
1508
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Примерно месяц назад оформила кредитную карту через мобильное приложение. При оформлении нельзя было выбрать адресом доставки отделение банка. В связи с тем, что слоты доставки 10-14 и 14-19, указала рабочий адрес. Плановая дата доставки была почти через 2 недели - 6 марта. 6 марта курьер до меня не дозвонился, доставку перенесли на 7 марта. 7 утром со мной связался курьер, сказал, что сможет привезти карту к 14 часам. В связи с тем, что в данное время у меня не было возможности принять карту из-за рабочего совещания, договорились, что карту доставят 9 марта с самого утра. Но 9 марта никто не позвонил. Как и 10. И 13. А дальше вы поняли... При этом меня абсолютно никак не информировали о смене даты доставки, она просто каждый день переносилась на следующий. В какой-то момент (не отследила, к сожалению) адрес доставки вместе моего рабочего внезапно поменялся на адрес отделения. 16.03 не выдержала и написала в чат техподдержки с вопросом, когда же все-таки доставят карту. Ответили, что 20.03 с 10 до 14. И это точно, абсолютно точно-преточно. Просят извинения за задержку, но сейчас задержек не возникнет, это окончательная дата доставки. Уточнила также, по какой причине сменили адрес на неудобный мне. И у техподдержки почему-то не нашлось никаких данных о том, что адрес меняли. И пытались убедить меня в том, что доставка в принципе возможна только в отделение. Звонивший насчет доставки курьер, видимо, мне приснялся. 

Ну и собственно на часах 23:00. 20 марта. В приложении статус доставки: "ожидайте доставку карты сегодня с 10:00 до 14:00".

Все мои сегодняшние сообщения в чат техподдержки проигнорированы.

Думаю, что наши пути с Банк Хоум Кредит на этом разойдутся.

И не из-за того, что мне очень срочно нужная кредитная карта. По большому счету мне она не нужна. Из-за абсолютно пофигистического отношения к клиентам, за игнор и некомпетентную техподдержку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-29T15:57:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 01.06.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-04-07T10:30:39+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Прежде всего, примите извинения за диалоги в Чате. Каждая консультация проанализирована и проработана для исключения повторения таких ситуаций. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Провели проверку по данной ситуации. 9 марта для подтверждения доставки с вами пытались связаться, к сожалению, до вас не удалось дозвониться. После этого карту доставили в офис, чтобы у вас была возможность забрать карту. После того как карту направляют в офис, забрать ее действительно возможно, только посетив офис лично. К сожалению, поменять способ доставки можно только при перевыпуске карты. Повторим, что работа по данной ситуации будет проведена, информация уже передана в соответствующее подразделение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что ответили на все интересующие вас вопросы. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024