Примерно месяц назад оформила кредитную карту через мобильное приложение. При оформлении нельзя было выбрать адресом доставки отделение банка. В связи с тем, что слоты доставки 10-14 и 14-19, указала рабочий адрес. Плановая дата доставки была почти через 2 недели - 6 марта. 6 марта курьер до меня не дозвонился, доставку перенесли на 7 марта. 7 утром со мной связался курьер, сказал, что сможет привезти карту к 14 часам. В связи с тем, что в данное время у меня не было возможности принять карту из-за рабочего совещания, договорились, что карту доставят 9 марта с самого утра. Но 9 марта никто не позвонил. Как и 10. И 13. А дальше вы поняли... При этом меня абсолютно никак не информировали о смене даты доставки, она просто каждый день переносилась на следующий. В какой-то момент (не отследила, к сожалению) адрес доставки вместе моего рабочего внезапно поменялся на адрес отделения. 16.03 не выдержала и написала в чат техподдержки с вопросом, когда же все-таки доставят карту. Ответили, что 20.03 с 10 до 14. И это точно, абсолютно точно-преточно. Просят извинения за задержку, но сейчас задержек не возникнет, это окончательная дата доставки. Уточнила также, по какой причине сменили адрес на неудобный мне. И у техподдержки почему-то не нашлось никаких данных о том, что адрес меняли. И пытались убедить меня в том, что доставка в принципе возможна только в отделение. Звонивший насчет доставки курьер, видимо, мне приснялся.
Ну и собственно на часах 23:00. 20 марта. В приложении статус доставки: "ожидайте доставку карты сегодня с 10:00 до 14:00".
Все мои сегодняшние сообщения в чат техподдержки проигнорированы.
Думаю, что наши пути с Банк Хоум Кредит на этом разойдутся.
И не из-за того, что мне очень срочно нужная кредитная карта. По большому счету мне она не нужна. Из-за абсолютно пофигистического отношения к клиентам, за игнор и некомпетентную техподдержку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...