Сколько надо составить обращений в банк, чтобы был начислен кешбэк?

21.03.2023 09:55
6454
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

25 февраля через мобильное приложение банка был совершен платеж по дебетовой пенсионной карте ОТП Забота за Интернет.

Согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота за такой платеж положен кешбэк в 3%.

Естественно, никакого автоматического начисления кешбэка не произошло.

Поэтому 1 марта было создано ПЕРВОЕ обращение в банк по этому поводу №23039770.

Я наивно предолагал, что кешбэк успеет зачислиться до 10 марта, т.е. до момента, когда кешбэк за февраль можно будет использовать.

3 марта мне по СМС приходит ответ, что "начисление бонусов ЖКХ и Интернет производится до десяти рабочих дней включительно" (цитата).

Обращение №23039770 успешно закрыто банком.

По прошествии "десяти рабочих дней" никакого кешбэка начислено не было.

Поэтому 14 марта было создано ПОВТОРНОЕ обращение в банк о неначислении кешбэка за оплату улуг Интернета в мобильном приложении банка. Номер обращения - №23049250.

Буквально на следующий день (т.е. 15 марта) мне по СМС приходит ответ, что "выплата будет произведена не позднее 17.03.2023" (цитата).

Обращение №23049250 успешно закрыто банком.

Конечно же никакого кешбэка опять начислено не было!

18 марта я снова обратился в банк для создания уже ТРЕТЬЕГО обращения о неначислении кешбэка на конкретный платеж.

Было создано очередное (ТРЕТЬЕ) обращение - №23052763.

Хочется задать несколько вопросов банку:

1. Сколько надо составить обращений, чтобы у платежа появился кешбэк согласно п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота?

Имея ответ на этот вопрос, я могу потребовать оптом создать необходимое количество обращений.

2. Когда нормализуется ситуация с систематическим неначислением кешбэка за оплаты за Интернет и ЖКХ через мобильное приложение банка?

3. Почему по практически каждому платежу за ЖКХ и Интернет из мобильного приложения банка приходится создавать обращения? И периодически по нескольку раз.

Ситуация крайне неприятная.

С этим сталкиваются многие клиенты банка.

И вопрос даже не только в конкретном платеже, а во всей ситуации в целом!

Например, я 05.03.2023г. производил несколько платежей за ЖКХ по QR-коду с квитанций об оплате через мобильное приложение банка.

Ни по одному платежу также не был начислен кешбэк.

В прямом нарушении п.2.2 Правил Бонусной программы по дебетовым картам Пенсионная ОТП Забота.

По этому поводу еще предстоит создать очередные обращения.

Печально, что такая ситуация длится уже несколько месяцев.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-30T11:29:21+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-03-27T12:48:44+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Рада сообщить, что мы провели технические работы по Вашей карте и начислили кешбэк по всем указанным Вами бонусным операциям. От лица Банка приношу Вам искренние извинения за возникшую ситуацию. Постараемся, чтобы подобных недоразумений больше не возникало. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
Mobius-E
Проблема полностью не решена. Все равно часть платежей за ЖКХ кешбэк не получает.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 919
отзыва
1 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024