Повышение ставки

21.03.2023 10:37
2778
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Мной 16 февраля был взят автокредит в Сетелбанке. 2 марта я отправил документы через приложение. Консультант при подписании документов сказал, что в офис документы отвозить не надо, таковы условия договора, что достаточно прикрепить в приложении. Прикрепил документы и вуаля зелёная галочка, написано принято. Ну, думаю здорово, вот это банк молодец, удобно сделал. Но оказалось,что документы банк не видит. Об этом я узнал, позвонив, 19 марта в банк. Почему от банка не было ни одного уведомления/оповещения, что нет документов? 19 марта вновь отправил все документы, специалист горячей линии подтвердил, что видит документы. Ещё специалист мне порекомендовал отправить документы по эмейл почте, что я и сделал.20 марта приходит сообщение, что нужно отправить документы. Захожу я в приложении и вижу повышение ставки, а ежемесячный платеж аж на 6 тыс.руб. Самое интересное, что банк опять не видит документы, об этом мне сообщил специалист сегодня (21марта). Прошу разобраться в данной ситуации, я свои обязательства выполнил, прикрепил 2 марта документы. Всегда банк не видит обратной стороны ПТС. Пусть IT-отдел просматривайт мои изменения в личном кабинете. Заранее благодарю.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-03-28T08:59:21+03:00
Добрый день! Мы постарались рассмотреть Ваш вопрос в приоритете. В соответствии с п. 18 Индивидуальных условий Договора Заемщик обязан в течение 30 календарных дней, с даты заключения Договора направить в Банк (к примеру, через форму обратной связи на сайте Банка) пакет документов о приобретенном автотранспортном средстве: ПТС или выписка из ЭПТС/ СТС, договор купли-продажи. В случае нарушения указанных сроков, а также приобретения автотранспортного средства Б/У, Банк вправе повысить процентную ставку согласно Индивидуальным условиям Договора. Корректные документы были приняты 24.03.2023, и залог был согласован. Необходимо отметить, что срок рассмотрения зависит от сложности обращения и может быть увеличен, если требуется согласование стороннего отдела. Документы необходимо было предоставить в течение 30 дней на основании условий указанных в пункте 10 индивидуальных условий Договора. Таким образом, Вам необходимо было предоставить корректные документы до 20.03.2023. Решение об оформлении договора принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей подписью. Тем не менее, мы не раз доказывали нашим Клиентам, что готовы идти навстречу и решать вопросы в первую очередь с максимальным комфортом для Клиентов. Сообщаем Вам о том, что ставка составит 12.90% в связи с принятием автомобиля Б/У, изменение ставки произойдет с 18.04.2023. С обновленным графиком платежей Вы можете ознакомиться в Личном кабинете. Спасибо Вам за обращение и хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-513811775830
2023-04-01T14:21:13+03:00
Доброго времени суток. Проблему решили, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024