Где же ваша клиентоориентированность ?

21.03.2023 13:02
6259
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил оформить дебетовую карту "ОТП Кэшбэк", разумеется именную. 

Стандартная процедура в других банках:

- оформляется заявка на сайте с получением в отделении банка (мне это значительно удобнее [пройти до отделения пару кварталов], нежели курьерская доставка [глупое ожидание у телефона, когда ты не располагаешь своим временем и привязан к точке выдачи карты)

- банк выпускает карту, присылает смс о ее готовности

- приходишь в отделение, забираешь карту.

Звоню в ОТП Банк, спрашиваю: "Можно ли оформить заявку на именную дебетовую карту через сайт/МП, с получением ее по готовности в отделении банка ?" Мне отвечают: "Нет, это невозможно. Только личное посещение отделения."

Хорошо, после работы в пятницу иду в банк. Дын-дын! Закрыто, работает до 18:00. Опоздал минут на 10. Думаю: "Ладно, как раньше, в субботу схожу и оформлю." Ловлю вывеску режим работы отделения взглядом, дын-дын!, банк в субботу и воскресение не работает (раньше по субботам работал). Теперь для посещения офиса придётся брать отгул.

Звоню снова в ОТП Банк, спрашиваю "Как оформить именную дебетовую карту с заявкой через МП/сайт ?" Из диалога далее по пунктам:

- именную дебетовую карту дистанционно оформить невозможно (странно, любой другой банк с удовольствием вам предложит оба варианта, вопрос лишь в сроках и то, у редкого исключения банков именная доставляется чуть дольше [ближайший пример, желтый банк на букву "Т", именная карта доставлена на следующий день, меньше суток после оформления - учитесь!])

- выпуская таким образом неименную, к ней невозможно выпустить дополнительную карту (что будет при утере карты, как будет происходить ее переоформление из архива, оператор не смогла ответить)

- только курьерская доставка (об этом ниже), даже если клиент желает получить карту в отделении самостоятельно - категорично нет! Странный ход от банка, непонятный.

Теперь доставка:

- выбрал вариант "воскресенье, 19 марта, с 10:00 до 15:00" - ничего не привезли, никто с извинениями не отзвонился. По звонку в банк, "где карта, Зин ?", обещали разобраться.

- понедельник, 20 марта, получил в 9:45 смс - карта будет доставлена сегодня. Ни уточнения во сколько, ничего. Логично, что ничего не привезли, никто не отзвонился.

- вторник, 21 марта, получил в 9:45 смс аналогичного содержания - очередная тишина.

Видимо курьеру удобно потом написать отчет, клиент отказался/недоступен и получить сврй %, чем куда-то ездить.

Ребята, если не можете организовать качественную курьерскую службу, дайте своим клиентам больше выбора - выдачу карты в отделении. Выглядит очень непрофессионально и смешно, формируя мнение о вас как малосерьезной организации.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-03-22T13:44:04+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Она сложилась в связи с тем, что оформление заявки на карту не было завершено. Для доставки карты я могу Вам предложить закончить оформление уже имеющейся заявки либо оформить новую заявку на доставку. Приношу извинения за причиненные неудобства. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
Йескел
2023-04-07T16:29:37+03:00
Проблема решена только благодаря моей настойчивости и лично приложенным усилиями. Отзыв оставляю "1", имелась бы возможность, выставил "минус". Банку по многим параметрам еще расти и расти в лучшую сторону.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024