Где же ваша клиентоориентированность ?
Решил оформить дебетовую карту "ОТП Кэшбэк", разумеется именную.
Стандартная процедура в других банках:
- оформляется заявка на сайте с получением в отделении банка (мне это значительно удобнее [пройти до отделения пару кварталов], нежели курьерская доставка [глупое ожидание у телефона, когда ты не располагаешь своим временем и привязан к точке выдачи карты)
- банк выпускает карту, присылает смс о ее готовности
- приходишь в отделение, забираешь карту.
Звоню в ОТП Банк, спрашиваю: "Можно ли оформить заявку на именную дебетовую карту через сайт/МП, с получением ее по готовности в отделении банка ?" Мне отвечают: "Нет, это невозможно. Только личное посещение отделения."
Хорошо, после работы в пятницу иду в банк. Дын-дын! Закрыто, работает до 18:00. Опоздал минут на 10. Думаю: "Ладно, как раньше, в субботу схожу и оформлю." Ловлю вывеску режим работы отделения взглядом, дын-дын!, банк в субботу и воскресение не работает (раньше по субботам работал). Теперь для посещения офиса придётся брать отгул.
Звоню снова в ОТП Банк, спрашиваю "Как оформить именную дебетовую карту с заявкой через МП/сайт ?" Из диалога далее по пунктам:
- именную дебетовую карту дистанционно оформить невозможно (странно, любой другой банк с удовольствием вам предложит оба варианта, вопрос лишь в сроках и то, у редкого исключения банков именная доставляется чуть дольше [ближайший пример, желтый банк на букву "Т", именная карта доставлена на следующий день, меньше суток после оформления - учитесь!])
- выпуская таким образом неименную, к ней невозможно выпустить дополнительную карту (что будет при утере карты, как будет происходить ее переоформление из архива, оператор не смогла ответить)
- только курьерская доставка (об этом ниже), даже если клиент желает получить карту в отделении самостоятельно - категорично нет! Странный ход от банка, непонятный.
Теперь доставка:
- выбрал вариант "воскресенье, 19 марта, с 10:00 до 15:00" - ничего не привезли, никто с извинениями не отзвонился. По звонку в банк, "где карта, Зин ?", обещали разобраться.
- понедельник, 20 марта, получил в 9:45 смс - карта будет доставлена сегодня. Ни уточнения во сколько, ничего. Логично, что ничего не привезли, никто не отзвонился.
- вторник, 21 марта, получил в 9:45 смс аналогичного содержания - очередная тишина.
Видимо курьеру удобно потом написать отчет, клиент отказался/недоступен и получить сврй %, чем куда-то ездить.
Ребята, если не можете организовать качественную курьерскую службу, дайте своим клиентам больше выбора - выдачу карты в отделении. Выглядит очень непрофессионально и смешно, формируя мнение о вас как малосерьезной организации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...