Где же ваша клиентоориентированность ?

21.03.2023 13:02
6286
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил оформить дебетовую карту "ОТП Кэшбэк", разумеется именную. 

Стандартная процедура в других банках:

- оформляется заявка на сайте с получением в отделении банка (мне это значительно удобнее [пройти до отделения пару кварталов], нежели курьерская доставка [глупое ожидание у телефона, когда ты не располагаешь своим временем и привязан к точке выдачи карты)

- банк выпускает карту, присылает смс о ее готовности

- приходишь в отделение, забираешь карту.

Звоню в ОТП Банк, спрашиваю: "Можно ли оформить заявку на именную дебетовую карту через сайт/МП, с получением ее по готовности в отделении банка ?" Мне отвечают: "Нет, это невозможно. Только личное посещение отделения."

Хорошо, после работы в пятницу иду в банк. Дын-дын! Закрыто, работает до 18:00. Опоздал минут на 10. Думаю: "Ладно, как раньше, в субботу схожу и оформлю." Ловлю вывеску режим работы отделения взглядом, дын-дын!, банк в субботу и воскресение не работает (раньше по субботам работал). Теперь для посещения офиса придётся брать отгул.

Звоню снова в ОТП Банк, спрашиваю "Как оформить именную дебетовую карту с заявкой через МП/сайт ?" Из диалога далее по пунктам:

- именную дебетовую карту дистанционно оформить невозможно (странно, любой другой банк с удовольствием вам предложит оба варианта, вопрос лишь в сроках и то, у редкого исключения банков именная доставляется чуть дольше [ближайший пример, желтый банк на букву "Т", именная карта доставлена на следующий день, меньше суток после оформления - учитесь!])

- выпуская таким образом неименную, к ней невозможно выпустить дополнительную карту (что будет при утере карты, как будет происходить ее переоформление из архива, оператор не смогла ответить)

- только курьерская доставка (об этом ниже), даже если клиент желает получить карту в отделении самостоятельно - категорично нет! Странный ход от банка, непонятный.

Теперь доставка:

- выбрал вариант "воскресенье, 19 марта, с 10:00 до 15:00" - ничего не привезли, никто с извинениями не отзвонился. По звонку в банк, "где карта, Зин ?", обещали разобраться.

- понедельник, 20 марта, получил в 9:45 смс - карта будет доставлена сегодня. Ни уточнения во сколько, ничего. Логично, что ничего не привезли, никто не отзвонился.

- вторник, 21 марта, получил в 9:45 смс аналогичного содержания - очередная тишина.

Видимо курьеру удобно потом написать отчет, клиент отказался/недоступен и получить сврй %, чем куда-то ездить.

Ребята, если не можете организовать качественную курьерскую службу, дайте своим клиентам больше выбора - выдачу карты в отделении. Выглядит очень непрофессионально и смешно, формируя мнение о вас как малосерьезной организации.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-03-22T13:44:04+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Она сложилась в связи с тем, что оформление заявки на карту не было завершено. Для доставки карты я могу Вам предложить закончить оформление уже имеющейся заявки либо оформить новую заявку на доставку. Приношу извинения за причиненные неудобства. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
Йескел
2023-04-07T16:29:37+03:00
Проблема решена только благодаря моей настойчивости и лично приложенным усилиями. Отзыв оставляю "1", имелась бы возможность, выставил "минус". Банку по многим параметрам еще расти и расти в лучшую сторону.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024