В поддержке работают только чат-боты или некомпетентные сотрудники- других нет и не предвидится
Банк с наихудшей из всех поддержкой (переплюнули даже СБЕР!). У меня была проблема при переводе 520000 в месяц вдруг мне запретили делать переводы по СБП. Пишу в поддержку: что случилось? Мне пишут, что я должна изменить настройки лимитов - пишу, что я могу только их просматривать и прошу изменить эти настройки оператора, чтобы я могла и дальше продолжать переводить деньги. Мне пишут: "я ничем не могу помочь".
Дальше диалог продолжался в духе: слепой и глухой. Мне кидают какие-то бесконечные ссылки на их правила, вместо того, чтобы сказать ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ, и решить эту проблему. То есть мне предлагается проверить все варианты, а потом быть может понять что там случилось. Ни в одном банке не было такого в поддержке - даже если я туплю и оператор тупит, то через небольшое время я все-таки добиваюсь конкретного ответа на вопрос. Но тут не судьба...
Вопрос к менеджменту: вы специально некомпетентных набираете или сами такие же?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об отделении банка и сотрудниках
Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто...
Разрешение проблемы с программой лояльности
Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации...
Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса
20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной...
Обслуживание в офисе банка
19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые...
О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре
Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно...
Мне нравится ак барс банк.
сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой...
Проблема с картой
Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал...