В поддержке работают только чат-боты или некомпетентные сотрудники- других нет и не предвидится

21.03.2023 18:57
2307
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк с наихудшей из всех поддержкой (переплюнули даже СБЕР!). У меня была проблема при переводе 520000 в месяц вдруг мне запретили делать переводы по СБП. Пишу в поддержку: что случилось? Мне пишут, что я должна изменить настройки лимитов - пишу, что я могу только их просматривать и прошу изменить эти настройки оператора, чтобы я могла и дальше продолжать переводить деньги. Мне пишут: "я ничем не могу помочь".  

Дальше диалог продолжался в духе: слепой и глухой. Мне кидают какие-то бесконечные ссылки на их правила, вместо того, чтобы сказать ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ, и решить эту проблему. То есть мне предлагается проверить все варианты, а потом быть может понять что там случилось. Ни в одном банке не было такого в поддержке - даже если я туплю и оператор тупит, то через небольшое время я все-таки добиваюсь конкретного ответа на вопрос. Но тут не судьба...

Вопрос к менеджменту: вы специально некомпетентных набираете или сами такие же? 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-03-30T16:48:33+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало у вас негативные эмоции. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные. Отметим, что с условиями и тарифами вы всегда можете ознакомиться на сайте банка. Лимиты изменить не возможно, ввиду того, что вы исчерпали лимиты по количеству операций за 4 и 20 дней, в связи с чем операция была отклонена. Спасибо за отзыв!
user-31966981341
Как и говорилось в отзыве и в ответе банка на него, поддержка на конкретный вопрос отвечает общими фразами и предлагает разобраться в проблеме самостоятельно, скидывая ссылки на их тарифы, условия и т.д. Зачем тогда нужна поддержка спрашивается?

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,25
средняя оценка
11%
решено проблем
1 234
отзывов
982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023