В поддержке работают только чат-боты или некомпетентные сотрудники- других нет и не предвидится
Банк с наихудшей из всех поддержкой (переплюнули даже СБЕР!). У меня была проблема при переводе 520000 в месяц вдруг мне запретили делать переводы по СБП. Пишу в поддержку: что случилось? Мне пишут, что я должна изменить настройки лимитов - пишу, что я могу только их просматривать и прошу изменить эти настройки оператора, чтобы я могла и дальше продолжать переводить деньги. Мне пишут: "я ничем не могу помочь".
Дальше диалог продолжался в духе: слепой и глухой. Мне кидают какие-то бесконечные ссылки на их правила, вместо того, чтобы сказать ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ, и решить эту проблему. То есть мне предлагается проверить все варианты, а потом быть может понять что там случилось. Ни в одном банке не было такого в поддержке - даже если я туплю и оператор тупит, то через небольшое время я все-таки добиваюсь конкретного ответа на вопрос. Но тут не судьба...
Вопрос к менеджменту: вы специально некомпетентных набираете или сами такие же?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...