Алсу - большая молодец)
И так. История. Встал вопрос постановки эквайринга. Позвонил на горячую линию попался замечательный оператор Алсу 103005 (цыфры важны, так сказали). Разжевала по условиям всё, в доступном мне понимании (первый раз ип, первый раз что то серьёзное(ну кроме брака, ну вы понимаете)). Предложила оформить заявку по телефону, мне было чутка не удобно и я отложил это дельце. По прошествии времени и решения проблем с налоговой (теперь я знаю что УСН не освобождает от страховых взносов, а что бы перейти на НПД нужно заявление и тогда всё ок. Сам создал сам решил). Второй раз набираю горячую линию, попросил конкретного оператора, переключили, отправили заявочку. Как оказалось для постановки эквайринга нужен договор аренды(отложил, пошёл заниматься). Получил договор и встал вопрос о том как связаться с выездным специалистом. Набрал горячую линию и о чудо, угадайте, кто ответил). Попросил Алсу связать меня со специалистом и поставил оценку 12/10. Приветливая, с приятным голосом. Общение как строго по пунктам так и более менее в свободной форме (подозреваю это ограничения регламентов всяких). Итог каков... Таких бы побольше <3
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Выражение благодарности
Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла...
Квалифицированная поддержка юр.Лиц
Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения...
Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.
Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и...
Благодарность сотруднику колл-центра Никите
Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку...
Отличная консультация
Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие...
Фееричный сотрудник
Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность...